Список вопросов
Ответ дан

Я в течение четырех месяцев веду "борьбу" с банком Открытие за вклады, которые были...

26.04.2019 20:09
3

Я в течение четырех месяцев веду «борьбу» с банком Открытие за вклады, которые были переданы из Бинбанка. Поначалу мне в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ подключали онлайн банкинг. Сказали, что теперь я могу распорядится своими деньгами как захочу. По факту оказалось, что вовсе нет. Ни закрыть их ни перевести с них деньги на другие мои счета открытые в этом же банке я не могу. В колл-центре и чате банка говорят, что нужно лично явится в ЛЮБОЕ подчеркиваю ЛЮБОЕ отделение банка. При этом сотрудник коллцентра видит все мои счета и мы говорим о них. И только в отделении выясняется, что поскольку мои вклады были открыты в другом городе!!!! Я ничего с ними поделать не могу. Мне предлагают ехать в тот город, где они открыты. После очередного похода в отделении мне предложили написать заявление на перевод средств В Москву. Написала. Меня убедили, что деньги будут зачислены в течении трех банковских дней. Прошло более месяца а денег нет. В чате и на горячей линии меня снова направли в отделение банка. На мою просьбу выяснить судьбу перевода денег и сообщить мне результат ответили, что они связи с отделениями НЕ ИМЕЮТ!!!! Мои ноги дешевле телефонного звонка или письма в чате. Я ришла в банк. Ответ меня поразил. В заявке на перевод средств есть какие-то погрешности(не уведомили какие). Теперь ждите снова несколько дней. Банк их исправит и деньги мне позже переведут. Я при чем???? Если это ошибки банка, почему я должна уговаривать сотрудников их исправить причем потем личного похода в банк. Если ситуация требовала моего присутствия ПОчЕМУ МЕНЯ НЕ УВЕДОМИЛИ. В банке есть номера моих телефонов. Есть чат и уведомления банка в онлайн банкинге. Есть моя электронная почта! ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ УВЕДОМИЛИ, ЧТО ОПЕРАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА???? Вместо этого сотудники коллцентра и чата предложили мне поехать на выбор несколько городов Ульяновского округа для того, чтобы я там закрыла вклад!!!! В СБЕРДАНКЕ РОССИИ точно такую читуацию с валютныв вкладом решили за ДВАДЦАТЬ МИНУТ!!! в течении суток я увидела вклад в онлайн банке. А тут … Завтра я еду за 400 км закрывать вклады. Буду сутки в пути … по вине сотрудников банка Открытие. У меня уже к вам не влрпос а скорее просьба, научите сотрудников уважать своих клиентов и ответственно выполнять поручения клиентов бакна. Я уже почти не клиент вашего банка и ни кому не посоветую размещать у вас вклады. Я понимаю, что вы ответите дежурными фразами, но все -таки спрошу÷ почему в век телефонов и нтернета вы позволяете себе издеваться над вашими клиентами! Я за эти четыре сесяцв насмотрелась ужасов в ывших московских отлелениях! Кошмар! Ваши клиенты мечутся межлу отделениями Москвы пытаясь решить проблемы. Почему при наличиии электронных сервисов ваши сотрудники в отлелениях ивердят как попугаи: не знаю, я в базе не вижу, обратиитесь в другое отделение потому-что люди нам сказаличто там видят базы!!!! Я умоляла сотруднмков звонить в техподдержку, сами они до этого не догадываются. Просили меня позвонить со своего телефона и как дети с интересом спрашивают: ну что вам там сказали???? Вот это банковский сервис! У меня нет слов, чтобы выразить степень своего возмущения!!!

Добрый день.

Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Мы обязательно разберёмся в произошедшем, а для этого потребуются ваши данные. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адреса офисов, в которые обращались по вашему вопросу, к нам на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10931078)».

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ошибочное списание долга перед ФНС России.

Т-банк прислал смс о списании с меня долга перед ФНС России. Долгов перед ФНС у меня нет. При обращении в ФНС получ... Читать полностью

Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса,доход имею только от работодателя, тружусь золотодобывающей компании Желтугинская ГРК, зарплата постоянно,сто пятьдесят тысяч в месяц?
Сбербанк

Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью

добрый день.я ДЕМЕНЕВА ЛЮБОВЬ ЛЕОНИДОВНА
Альфа-Банк

я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью

24.06.2025 Другое
Задолженность, поступление средств
Совкомбанк

ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов,  Читать полностью

Проблема с микрозаймом

Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью

Платеж в МТС не пошел
Альфа-Банк

Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью

Ужасный банк , поддержка решают проблему очень долго
Яндекс Банк

Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью

Красная Горка Нуримановский район
Сбербанк

Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью

Персональные данные!
Россельхозбанк

Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью

Работа с клиентами по вопросам связанным с финансами ( в частности возврат и заявка на возврат)
Совкомбанк

Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью