Почему сотрудники «Связного» не могут подключить % на остаток. Их что не учат?
3 раза пытался. Слов нет…
Добрый день! По предварительным данным технических проблем нет и сотрудники были обучены. Вы можете обратиться в любой салон объединённой компании. При возникновении проблем или вопросов, в также при получении отказе в обслуживании, рекомендуем Вам связаться со службой поддержки карты по бесплатному номеру:8-800-700-77-10, для зафиксирования данного случая, необходимо подтверждение, указанной Вами ситуации.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Собираюсь приобрести карту "Кукуруза" для покупок в европейских...
Здравствуйте!Собираюсь приобрести карту «Кукуруза» для покупок в европейских интернет-магазинах. В связ... Читать полностью
Сегодня, 30 сентября, чтобы получить новую карту взамен истекшей, мне пришлось...
Здравствуйте.Сегодня, 30 сентября, чтобы получить новую карту взамен истекшей, мне пришлось заплатить в салоне 300... Читать полностью
РНКО произвел блокировку моей карты в начале июня 2018 года. Далее мною было...
Добрый день.РНКО произвел блокировку моей карты в начале июня 2018 года. Далее мною было принято решение (салон евр... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема: срок действия карты «Кукуруза» закончился, перевыпустить нет возможности,... Читать полностью
Павел Сергеев, вы тут написали что «По этому вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатн... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о банке,надо подтверждение эл.почты. но почему то подтвердить не получается Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня был шокирован отношением к моим деньгам операторами кол-центра компании «ЕВРОСЕТЬ»... Читать полностью
Начнём сначала.
1) Было испорчено приложение для смартфонов.
...
Вопрос — претензия!Начнём сначала.1) Было испорчено приложение для смартфонов.Суммы и шрифт стали менее читае... Читать полностью
здравствуйте в 2018 году сделал перевод по карте корона узнал что перевод небыл получен только сейчас моя карта заб... Читать полностью
вопрос (https://www.banki.ru/services/question…=10920528) был не о подключении услуги.и всё же — сотру... Читать полностью
Не могу могу войти в аккаунт на озоне в основной 3 день на восстановление и переделываю пароль не подходит Ляпустин... Читать полностью
До 17.06.2025 мне должны проценту по накопительному счёту!!! Когда вернете мне деньги? Читать полностью
Можно ли вернуть деньги за первый этап если на втором этапе отказали Читать полностью
Как увеличить размеры кэшбека? Я хочу сделать покупку на большую сумму и забрать как можно больше кэшбеков. Читать полностью
Здравствуйте, оставлял отзыв: https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/41771/ (переносил из разде... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, вы так и не дали ответ. 3 июня уже были проблемы, мне удалили часть карт, старых перевыпущенны... Читать полностью
Альфабанк программно запретил подключение своих карт в программу MIR Pay. По мнению Альфабанка, люди должны для опл... Читать полностью
Здравствуйте. На меня мошенники взяли кредит. было возбуждкно уголовное дело. Банк проценты начислял. я оплатила эт... Читать полностью
Настоящим письмом уведомляем ПАО Сбербанк (далее банк) о следующем: обращаем внимание на допущенную ошибку относите... Читать полностью
У меня ставка по ипотеке уже выросла. Вы зачем затягиваете вопрос? Читать полностью