Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Повторно обращаюсь по поводу работы с премиальными клиентами в офисе г.Королев пр-т...

21.05.2019 10:19
3

Здравствуйте!
Повторно обращаюсь по поводу работы с премиальными клиентами в офисе г. Королев пр-т Королева д. 22 и по вопросу премиального обслуживания клиентов в банке в целом.
В своем ответе от 15-05-19 вы сообщили, что со мной свяжутся и дадут необходимые разъяснения по этим двум вопросам.
https://www.banki.ru/services/question…d=10942554
Со мной никто не связывался, если не считать звонка жене (она тоже премиальный клиент банка), что можно прийти и забрать доверенность, которая, судя по пришедшей смс, опять оформлена не верно (в смс один счет, мы заказывали на три, поддержка по телефону дать разъяснений не смогла).
Показательно для меня, что сотрудник не извинился за ошибку, а предложил прийти и повторно встать в очередь.
Попробуем оформить доверенности в другом отделении, cудя по смс, сотрудница, так и не научилась оформлять доверенности и у меня нет желание тратить свое время в очередях.
Заезжал 17-05-19 в офис банка г. Москва пр-т Мира 122, где мне дали разъяснение, как в этом офисе происходит премиальное обслуживание.
Предложили три варианта:
— можно по телефону записаться к премиальному менеджеру на время;
— можно прийти в офис и, если нет клиентов к премиальному менеджеру или заместителю УДБО, то они обслуживают тебя;
— нажав на кнопку «Премиальное обслуживание» на терминале я попадаю к первому освободившемуся сотруднику (эта кнопка поднимает тебя вверх очереди).
Почему операционист этого офиса знает это положение, а руководитель офиса, зам. УДБО и операционисты офиса г. Королев пр-т Королева д. 22 нет?
Отказ в премиальном обслуживании я получил от всех выше указанных сотрудников.
Я достаточно долго являюсь премиальным клиентом в разных банках (на текущий момент в трех, включая Открытие), но с таким неуважительным отношением ко времени клиента столкнулся впервые.
Хочется обратиться к руководству банка, чтобы разместили положение по Премиальному обслуживанию на сайте банка, чтобы клиент знал, на что он может рассчитывать и не тратил свое время на открытие и закрытие карт и счетов.
На сегодня Премиальное обслуживание работает не во всех отделениях банка.
Мы потратили много времени на открытие карт, вкладов и счетов и не рассчитывали получить такое премиальное обслуживание.
Согласитесь не нормально сидеть в очереди полтора часа, чтобы внести валюту (рубли мы вносим межбанком или через банкомат), учитывая, что для нас нет другого варианта.
Надеюсь, что мое обращение поможет наладить работу с премиальными клиентами в офисе г. Королев пр-т Королева д. 22, и со мной свяжутся ответственные сотрудника банка, и помогут решит мою проблему с Премиальным Обслуживанием в офисе г. Королев пр-т Королева д. 22, и нам не придется закрывать карты и счета и выводит деньги из вашего банка.
С уважением,

Добрый день.

Спасибо за обращение. Приносим извинения за длительное решение вашего вопроса.
Мы уточним информацию по описанной вами ситуации и свяжемся с вами в ближайшее время.

С уважением, 

Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Согласно какого Федерального закона Банк не предоставляет письменную форму банковского Договора вклада?

При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью

Здравствуйте сообщение от банка " Ваша учетная запись заблокирована. Причина сфм. Просьба обратиться в офис. Тут же решила зайти проверить в приложение банка что случилось и там тоже надпись " Учетная запись заблокирована.
Россельхозбанк

Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью

акция "Бонус 2000 Б"

15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью

Valentinka g Bryansk RUS
Сбербанк

Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью

06.05.2025 Другое
Как открыть накопительный счет?
Ozon Банк

Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью

Не выплачивает Кэшбэк по категориям! Т- Банк взял в привычку не выплачивать кэшбэк по категориям! Это позорище!
Т-Банк

За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью

СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS
Сбербанк

СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью

Как убрать доход от вклада, так как доход я не получала.
Сбербанк

Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Поддержка не отвечает
Ozon Банк

Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит  Читать полностью

Не получается оформить Озон карту

Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью

06.05.2025 Другое