Здравствуйте! Открыл премиальную карту вашего банка 27.05.19 г. Вопрос: чтобы соответствовать минимальным требованиям я должен совершить хотя бы одну покупку (вклад в банке на соотв. сумму есть). Покупки совершаюс 28 мая, сегодня у всех статус: ожидают подтверждения. То есть может так получиться, что следующий месяц использования карты может быть платным или сумма на оплату заблокируется и вернется после подтверждения покупки?
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Если подтверждение операций со стороны торгово-сервисных предприятий не пройдёт до конца месяца, то они действительно не пойдут в зачёт выполнения минимальных требований.
Так как подобные ситуации происходят у наших клиентов часто, то в будущем мы постараемся учитывать и неподтверждённые операции для расчёта минимальных требований. А на данный момент мы индивидуально рассматриваем обращения на эту тему от каждого нашего клиента в виде претензий. Составить претензию можно по телефону горячей линии 8 800 700 78 77 или в офисе нашего банка.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Хорошо буду ждать Читать полностью
Доброе утро, подскажите пожалуйста я могу показать историю я делала ставки в букмекерской конторе пополняла депозит... Читать полностью
Сбер Банк после банкротства не хочет закрывать кредитную карту, все сроки вышли, звонил в банк говорят могут закрыт... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Гребенник Оксана Геннадьевна, 6.04.1972г.р., оплатила займ в филиал "Нижегородский" ООО МКК СРОЧНО... Читать полностью
Выписки счета не могу найти, которые вы отправили, где можно их смотреть, пришлите мне на почту пожалуйста Hamila21... Читать полностью
оформил у вас осагообещали банкимани нет больше мсяца Читать полностью
Списание произошло пару часов назад Читать полностью
Обновить информацию по кредитному рейтингу Читать полностью
Здравствуйте.Имел два счета: Black и ALL Airlines, последним из которых практически никогда не пользовался. Всегда... Читать полностью