Оформил кредитную карту по акции от ютэйр. Через пару дней позвонил сотрудник банка и очень вежливо все рассказал предложил проехать в отделение для оформления к слову отделение работает до 18:00 когда как большинство работающего населения так же, да еще и отделение одно. Нужно с работы отпрашивается чтобы успеть. Приехал с документами как договорились с сотрудником по телефону, все оформил. Далее мне пришло сообщения на электронную почту с кодом для проверки статуса заявки, открыв свой статус, обнаружил что мне необходимо прикрепить документы хотя все документы я предоставлял сотруднику в отделении. Пытался выяснить что и как мне необходимо прикрепить на горячей линии ответили что передадут информацию в соответствующий отдел и со мной свяжутся но со мной так ни кто и не связывался. Пробовал прикрепить документ из возможного выбора Посадочный талон по РФ. через некоторое время статус заявки изменился НА «на рассмотрении» а потом опять вернулся на «необходимо прикрепить документы» многократно звонил на горячую линию с вопросом что нужно прикрепить но в ответ мне сообщали что «если нужно будет со мной свяжутся» пробовал прикреплять загран паспорт и ТС на машину прочитав правила предоставления на сайте (загран первая страничка, виза и штампы выезда и въезда). Статус не меняется. Сейчас опять необходимы документы еще раз приложил загран. Написано что загран. предоставлен но статус все равно необходимо предоставить документы. Может кто либо объяснить что конкретно нужно предоставить, как предоставить, в чем вообще проблема? Заявка оформлена 28.05.2019 в офисе на данный момент 9 дней уже.
Илья, здравствуйте!
Благодарим за обращение.
Сожалеем о задержке, возникшей в процессе рассмотрения Вашей заявки. Была допущена ошибка в процессе обработки предоставленных Вами документов, поэтому потребовалось дополнительное время на ее устранение. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы не допустить повторения такой ситуации в будущем.
Как Вам уже известно, карта одобрена и выпущена. Сейчас представители курьерской службы предпринимают попытки связаться с Вами по телефону, чтобы согласовать дату и время доставки карты. Пожалуйста, ответьте на их звонок. Если у Вас изменились планы, незамедлительно свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки CitiPhone. Телефоны для связи доступны по ссылке: https://www.citibank.ru/russia/services/rus/citiphone.htm.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью