Клиентом вашего банка я стал автоматически — при объединении с Бинбанком. До этого взаимодействовал с многими банками, но такого беспредела нигде и никогда не встречал.
Имея пенсионную карту Бинбанка 22.06.2019 года решил через мобильное приложение Альфа Банка перевести с указанной пенсионной карты на свою карту Альфа Банка денежную сумму, подтвердив разовым паролем по СМС. Однако система Банка Открытие в проведении операции незаконно отказала. Позвонил тут же в Контактный центр получил извинения оператора и рекомендацию попробовать еще раз. Повторил с тем же результатом. Опять позвонил в Контактный центр и узнал, что система посчитала эту операцию по неясным причинам подозрительной. Далее карта оказалась заблокированной. На мои неоднократные звонки в Контактный центр 22 и 23 июня с указанием на то, что это именно я (с идентификацией при звонке кто я) пытался распорядиться собственными средствами и просьбой разблокировать карту неизменно отвечали, что этого сделать дистанционно они не могут, что якобы проводится банком неизвестного рода для меня расследование (что расследовать, если я подтвердил свои действия?) и для разблокировки карты мне нужно явиться в офис банка и написать заявление.
24.06.2019 года в первый же рабочий день я явился с картой и паспортом в офис банка Открытие на ул. Огарева 7. Прибыв туда я получил вежливое сообщение оператора о том, что заявление о разблокировке карты она принять не может, так как не «видит» в программе компьютера эту мою карту и ничего с ней сделать не может. Я оттуда же позвонил в Контактный центр со своим возмущением и не получил вразумительного ответа, кроме того, что «они не могут ДИСТАНЦИОННО!! разблокировать мне карту»! И это при том, что я НАХОДИЛСЯ В ЭТОТ МОМЕНТ в офисе банка Открытие!! Оператор офиса же, посоветовавшись с руководителем, сказала мне, что заполнит нужные документы и электронно отправит их в Москву для решения вопроса с блокировкой, вопрос должен решиться в день-два, но мне придется еще раз подойти, она мне позвонит (спасибо ей).
Сегодня 26 июня, звонка нет, карта заблокирована. На каком основании «банк» заблокировал карту, я в течение 5-и дней не могу распорядиться собственными средствами и воспользоваться картой, на которую должна придти еще и пенсия? При этом меня «гоняют» в офис, и когда карта будет разблокирована вообще неизвестно? Кому нужны такие услуги и такой банк?
Руководство видимо ждет обращения в суд с взыскиванием суммы за услуги адвоката.
Добрый день.
Нам нужно немного времени, чтобы уточнить информацию по описанной вами ситуации. Скоро вернёмся с комментариями.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Т-банк прислал смс о списании с меня долга перед ФНС России. Долгов перед ФНС у меня нет. При обращении в ФНС получ... Читать полностью
Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью
я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью