Клиентом вашего банка я стал автоматически — при объединении с Бинбанком. До этого взаимодействовал с многими банками, но такого беспредела нигде и никогда не встречал.
Имея пенсионную карту Бинбанка 22.06.2019 года решил через мобильное приложение Альфа Банка перевести с указанной пенсионной карты на свою карту Альфа Банка денежную сумму, подтвердив разовым паролем по СМС. Однако система Банка Открытие в проведении операции незаконно отказала. Позвонил тут же в Контактный центр получил извинения оператора и рекомендацию попробовать еще раз. Повторил с тем же результатом. Опять позвонил в Контактный центр и узнал, что система посчитала эту операцию по неясным причинам подозрительной. Далее карта оказалась заблокированной. На мои неоднократные звонки в Контактный центр 22 и 23 июня с указанием на то, что это именно я (с идентификацией при звонке кто я) пытался распорядиться собственными средствами и просьбой разблокировать карту неизменно отвечали, что этого сделать дистанционно они не могут, что якобы проводится банком неизвестного рода для меня расследование (что расследовать, если я подтвердил свои действия?) и для разблокировки карты мне нужно явиться в офис банка и написать заявление.
24.06.2019 года в первый же рабочий день я явился с картой и паспортом в офис банка Открытие на ул. Огарева 7. Прибыв туда я получил вежливое сообщение оператора о том, что заявление о разблокировке карты она принять не может, так как не «видит» в программе компьютера эту мою карту и ничего с ней сделать не может. Я оттуда же позвонил в Контактный центр со своим возмущением и не получил вразумительного ответа, кроме того, что «они не могут ДИСТАНЦИОННО!! разблокировать мне карту»! И это при том, что я НАХОДИЛСЯ В ЭТОТ МОМЕНТ в офисе банка Открытие!! Оператор офиса же, посоветовавшись с руководителем, сказала мне, что заполнит нужные документы и электронно отправит их в Москву для решения вопроса с блокировкой, вопрос должен решиться в день-два, но мне придется еще раз подойти, она мне позвонит (спасибо ей).
Сегодня 26 июня, звонка нет, карта заблокирована. На каком основании «банк» заблокировал карту, я в течение 5-и дней не могу распорядиться собственными средствами и воспользоваться картой, на которую должна придти еще и пенсия? При этом меня «гоняют» в офис, и когда карта будет разблокирована вообще неизвестно? Кому нужны такие услуги и такой банк?
Руководство видимо ждет обращения в суд с взыскиванием суммы за услуги адвоката.
Добрый день.
Нам нужно немного времени, чтобы уточнить информацию по описанной вами ситуации. Скоро вернёмся с комментариями.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью
сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
30.04.2025 мне на телефон был совершен перевод на сумму 15000 рублей,с карты деньги списали,но на телефон до сих по... Читать полностью