Список вопросов
Ответ дан

Пока существовал Бинбанк, уже возникали проблемы взаимодействия с этим учреждением. Теперь, после...

20.07.2019 21:55
2

Пока существовал Бинбанк, уже возникали проблемы взаимодействия с этим учреждением. Теперь, после слияния Бинбанка с «Открытием», весь негатив от использования продуктов Бинбанка приходится адресовать «Открытию».
В данном случае речь идет о бонусах Бинбанка, начисляемых в рамках программы лояльности Бинбонус.
В декабре 2018 г. по карте Бинбанка была совершена покупка авиабилетов (в активированной категории) на сумму 47080 руб. По правилам программы лояльности максимальная сумма для начисления бонусов за покупки в активированной категории — не более 1500 бонусов. Эти 1500 бонусов и были начислены в январе. Тем не менее, в выписке за декабрь 2018 г. почему-то указано другое количество начисленных бонусов за данную покупку — 2354. Т. е. имеет место элементарная ошибка — в выписке отражается не реальное количество начисленных бонусов, а почему-то не учитывается ограничение, установленное в программе лояльности, хотя фактически это ограничение действует при начислении бонусов.
Однако, в конце марта выяснилось, что рейс отменен, пришлось покупать новые билеты, а деньги за отмененный рейс были возвращены. Т. о. в выписке за апрель появилась запись о покупке авиабилетов на сумму 39 623р17к. и о возврате суммы за декабрьскую покупку на сумму 47080р. Т. к. и в том, и в другом случае сумма покупки превышает 30000 р., за которую начисляется максимальное количество бонусов — 1500, новая покупка в апреле компенсировала возврат бонусов за покупку билетов в декабре. За апрель бонусы не были начислены, что естественно. Но и затем бонусы перестали начисляться. Так, не были начислены бонусы за июнь. Когда я обратился в колл-центр банка, мне заявили, что я еще должен бонусы, которые надо вернуть за возврат авиабилетов, т. к. за покупку на 47080 р. начислено 2354 бонуса, а за покупку на сумму 39623р, начислен 1981 бонус. Т. е. долг банку составляет 2354—1981 = 373 бонуса. На мое возражение, что фактически и в том, и в другом случае начислялось одинаковое, максимально возможное количество бонусов по данной категории — 1500, и никакого долга нет, мне было сказано, что действительно в обоих случаях максимальное количество начисленных бонусов 1500, но долг есть, ибо таковы правила программы. Пришлось обратиться к тексту правил, где я нашел совершенно четкое положение: «Если по расходным операциям был произведен возврат товара и/или услуги в полном объеме, начисленные Участнику Программы Бонусы аннулируются.». Есть в правилах и другое положение: «Максимальная сумма для начисления Бонусов: — за покупки в активированной категории — не более 1 500 бонусов.» Таким образом, в правилах конкретно сказано о начисленных бонусах, а не о бонусах, некорректно отраженных в выписке.
Данное обращение вызвано не столько тем, что банк незаконно удерживает с меня несколько сот рублей (хотя и это имеет значение), сколько желанием искоренить непрофессионализм IT-сотрудников банка, которые допускают элементарные ошибки в программном обеспечении при начислении бонусов, и непрофессионализм сотрудников колл-центра, которые видят ошибку, но не хотят приложить никаких усилий, чтобы ее исправить.

Добрый день.

К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10997504)».

С уважением, 
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хамство в Совкомбанке процветает!!!
Совкомбанк

ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью

Программа приведи друга
Альфа-Банк

Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью

Незаконное удержание ДС Банком
Совкомбанк

Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью

перевыпуск или разблокировка карты
Сбербанк

здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью

не подверждается личность даже после встречи с представителем

не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью

Бонус за страхование

Да оформлял осо Читать полностью

Не выходит выбор кешбека на маркетплейсы
ВТБ

Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Ужасное обслуживание!
Ozon Банк

Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью

У меня до сих пор нет доступа, к счету!!
Ozon Банк

Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью

Разблокировать карту
Ozon Банк

 я занимаюсь написанием курсовых, рефератов, докладов, сообщений, иследовательских работ и дипломных. Мне студенты... Читать полностью