Здравствуйте. У меня есть карта Visa Platinum бывшего Бин-банка. По ней оплачиваю услугу СМС-информирования в размере 59 руб. каждый месяц.
В этом месяце дополнительно к этому списанию появилось ещё одно, обозначенное в выписке как «Fee Future Revenue Rev/Exp» в размере 55 руб. , которое было включено в задолженность по карте.
Я обратилась в чат, мне там толком ничего не прояснили по поводу этой суммы, вроде какое-то отношение она имеет к СМС-инфо, единственное, что зафиксировали обращение за № 1—55715245467, при этом было обещано разобраться и дать ответ в течение 7 дней. С тех пор ни ответа, ни привета (обращение от 02.07.19).
Мало того, скоро(до 27 июля) надо погасить задолженность по карте. Сегодня пришло СМС, где сумма задолженности за прошлый период указана 204 руб. В ИБ же указана сумма для применения льготн. периода 90 руб.
При этом в ИБ указана общая задолженность 9984руб., которая, я так понимаю, равна 90 руб. (задолж. ЛП) + 9780 руб. (покупки в этом периоде)+ 59 руб. (СМС-инфо) + 55 руб. (Fee Future Revenue Rev/Exp).
Прошу Вас разобраться, отменить эту комиссию «Fee Future Revenue Rev/Exp» и уточнить мои общую сумму задолженности и задолженности ЛП. Также хочу отменить услугу СМС-инфо, т. к. я ей практически не пользуюсь, а плачу исправно 59 руб. в месяц, а уж тем более если добавится эта проблема в виде «Fee Future Revenue Rev/Exp», сами понимаете, мне это ни к чему.
Добрый день.
В личном кабинете от 30.06.2019 года отображается техническая проводка на сумму 55 рублей, но данная сумма со счета не списана, в чем Вы можете убедиться, получив выписку по счету при обращении в офис Банка. Мы ежемесячно направляем SMS-сообщения с информацией о сумме минимального платежа и сумме для реализациии льготного периода с датой оплаты. Вам необходимо опираться на указанную информацию в SMS-сообщении.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью