Здравствуйте. У меня есть карта Visa Platinum бывшего Бин-банка. По ней оплачиваю услугу СМС-информирования в размере 59 руб. каждый месяц.
В этом месяце дополнительно к этому списанию появилось ещё одно, обозначенное в выписке как «Fee Future Revenue Rev/Exp» в размере 55 руб. , которое было включено в задолженность по карте.
Я обратилась в чат, мне там толком ничего не прояснили по поводу этой суммы, вроде какое-то отношение она имеет к СМС-инфо, единственное, что зафиксировали обращение за № 1—55715245467, при этом было обещано разобраться и дать ответ в течение 7 дней. С тех пор ни ответа, ни привета (обращение от 02.07.19).
Мало того, скоро(до 27 июля) надо погасить задолженность по карте. Сегодня пришло СМС, где сумма задолженности за прошлый период указана 204 руб. В ИБ же указана сумма для применения льготн. периода 90 руб.
При этом в ИБ указана общая задолженность 9984руб., которая, я так понимаю, равна 90 руб. (задолж. ЛП) + 9780 руб. (покупки в этом периоде)+ 59 руб. (СМС-инфо) + 55 руб. (Fee Future Revenue Rev/Exp).
Прошу Вас разобраться, отменить эту комиссию «Fee Future Revenue Rev/Exp» и уточнить мои общую сумму задолженности и задолженности ЛП. Также хочу отменить услугу СМС-инфо, т. к. я ей практически не пользуюсь, а плачу исправно 59 руб. в месяц, а уж тем более если добавится эта проблема в виде «Fee Future Revenue Rev/Exp», сами понимаете, мне это ни к чему.
Добрый день.
В личном кабинете от 30.06.2019 года отображается техническая проводка на сумму 55 рублей, но данная сумма со счета не списана, в чем Вы можете убедиться, получив выписку по счету при обращении в офис Банка. Мы ежемесячно направляем SMS-сообщения с информацией о сумме минимального платежа и сумме для реализациии льготного периода с датой оплаты. Вам необходимо опираться на указанную информацию в SMS-сообщении.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Отправила на почту ф.и.о и ID вопроса (769296). Читать полностью
Прошло уже 20 дней, нет ответа от сотрудника банка, на кредитной карте все еще отображается задолжность, из-за этог... Читать полностью
Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью
Здравствуйте, в Дом. Рф либо в Быстробанке Читать полностью
К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью
Здравствуйте, проверили? Читать полностью
В апреле обращаюсь с запросом на получение справки по эл.почте Alfa-support в мае получаю подтверждение, что справк... Читать полностью
Дом рфБанки.ру, дом рф Читать полностью
Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью