Здравствуйте, Наталья!
Скажите, пожалуйста, почему в других банках проблемы решаются в течение нескольких минут или нескольких часов, а в банке «Открытие» клиент натыкается на глухую стену?
Как можно в современных условиях оставлять клиентов без возможности использовать мобильный банк и онлайн-банк?
Я не могу производить оплату на сайтах, не могу осуществлять платежи и переводы ни через мобильное приложение, ни через личный кабинет на вашем сайте. Я оплачиваю пользование банковской картой, но пользоваться ей не могу. Как такое может быть в 21 веке? Ваши сотрудники в контактном центре не сразу регистрируют претензию. А зарегистрировав ее только после нескольких звонков и очень настойчивых просьб, они предлагают ждать 7 дней, чтобы предоставить хоть какой-то ответ на мою жалобу. Хоть какой-то ответ, а не реальное решение проблемы!
Скажите, пожалуйста, вы считаете, что это высокий уровень обслуживания и меры по укреплению доверия к банку, когда клиента оставляют без возможности осуществлять какие-либо операции минимум на 7 рабочих дней, а фактически на гораздо более долгое время?
Я 15 лет пользовалась услугами Ханты-Мансийского банка и ни разу не возникало каких-либо проблем. Многие клиенты Ханты-Мансийского банка крайне разочарованы работой, уровнем обслуживания и профессионализма команды банка «Открытие». Очень жаль, что мне, как и многим другим клиентам в городе Тюмени, приходится отказываться от обслуживания в вашем банке и переходить в другие банковские учреждения.
Добрый день.
Простите за возникшую ситуацию. Понимаем ваши оправданные эмоции. Так действительно не должно быть. Подобная ситуация послужит стимулом для улучшения ряда процессов в банке.
Сейчас коллеги занимаются вашим вопросом, находятся на связи с вами. Мы вам обязательно позвоним еще раз и дополнительно оповестим о решении в рамках вашего отзыва в Народном Рейтинге.
Постараемся снова заслужить ваше доверие.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью