Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Наталья! Скажите, пожалуйста, почему в других банках проблемы решаются в...

24.07.2019 16:37
3

Здравствуйте, Наталья!
Скажите, пожалуйста, почему в других банках проблемы решаются в течение нескольких минут или нескольких часов, а в банке «Открытие» клиент натыкается на глухую стену?
Как можно в современных условиях оставлять клиентов без возможности использовать мобильный банк и онлайн-банк?
Я не могу производить оплату на сайтах, не могу осуществлять платежи и переводы ни через мобильное приложение, ни через личный кабинет на вашем сайте. Я оплачиваю пользование банковской картой, но пользоваться ей не могу. Как такое может быть в 21 веке? Ваши сотрудники в контактном центре не сразу регистрируют претензию. А зарегистрировав ее только после нескольких звонков и очень настойчивых просьб, они предлагают ждать 7 дней, чтобы предоставить хоть какой-то ответ на мою жалобу. Хоть какой-то ответ, а не реальное решение проблемы!
Скажите, пожалуйста, вы считаете, что это высокий уровень обслуживания и меры по укреплению доверия к банку, когда клиента оставляют без возможности осуществлять какие-либо операции минимум на 7 рабочих дней, а фактически на гораздо более долгое время?
Я 15 лет пользовалась услугами Ханты-Мансийского банка и ни разу не возникало каких-либо проблем. Многие клиенты Ханты-Мансийского банка крайне разочарованы работой, уровнем обслуживания и профессионализма команды банка «Открытие». Очень жаль, что мне, как и многим другим клиентам в городе Тюмени, приходится отказываться от обслуживания в вашем банке и переходить в другие банковские учреждения.

Добрый день. 

Простите за возникшую ситуацию. Понимаем ваши оправданные эмоции. Так действительно не должно быть. Подобная ситуация послужит стимулом для улучшения ряда процессов в банке.

Сейчас коллеги занимаются вашим вопросом, находятся на связи с вами. Мы вам обязательно позвоним еще раз и дополнительно оповестим о решении в рамках вашего отзыва в Народном Рейтинге. 
Постараемся снова заслужить ваше доверие. 

С уважением, 
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда переведут мне деньги
Ozon Банк

Отправила на почту ф.и.о и ID вопроса (769296). Читать полностью

Сбер не списывает долг после завершения банкротства!
Сбербанк

Прошло уже 20 дней, нет ответа от сотрудника банка, на кредитной карте все еще отображается задолжность, из-за этог... Читать полностью

Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы

Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью

Промо вклад на 6 месяцев

Здравствуйте, в Дом. Рф либо в Быстробанке  Читать полностью

Здравствуйте, оформили подписку в телеграмм боте redflag возврат средств
Сбербанк

К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью

Как подать жалобу на то чтоб пересмотрели ставку по ипотеке?
Сбербанк

Здравствуйте, проверили? Читать полностью

Как получить справку, которую я не могу получить 3 месяца!!
Альфа-Банк

В апреле обращаюсь с запросом на получение справки по эл.почте Alfa-support в мае получаю подтверждение, что справк... Читать полностью

Рефинансирование
Сбербанк

Рефинансирование для просрочек Читать полностью

23.06.2025 Другое
Заявка на подтверждение личности не обработана

Дом рфБанки.ру, дом рф Читать полностью

Отказ в согласовании объекта, без объяснения причины.
Сбербанк

Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью

23.06.2025 Другое