Хамство банка продолжается!!! Два дня назад мне принесли извинения и разблокировали карту. Сегодня я перевел деньги на другую карту бинбанка и стал переводить с нее деньги. Карта была опять заблокирована без всяких звонков мне и вопросов. Я позвонил в поддержку, где сказали, что либо в течение трех часов мне ее разблокируют, либо мне надо будет идти в отделение банка. Я рассказал девушке, что такая ситуация уже была только что и банк извинялся передо мной. Девушка взяла паузу и сказала, что через десять минут карту разблокируют. Через полчаса звоню вновь в банк, говорят опять про три часа или явке в банк. Хочу отметить, что разговоры с банком я записываю и обещание разблокировать карту через 10 минут у меня зафиксировано. Считаю такое поведение банка верхом хамства и буду советовать всем друзьям и знакомым не иметь дел с этим банком.
Добрый день.
Сожалеем, что ситуация повторилась. Не хотели намеренно доставлять неудобства. Для финансовой безопасности клиента банк имеет право ограничить операции по карте. В этом случае сработали лимиты безопасности. Сейчас карта снова разблокирована.
Чтобы подобная ситуация не повторялась, вам необходимо подать заявление на отключение рисковых правил по карте. Карта не будет блокироваться, но все риски несет клиент.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Как долго ждать повторно сделать операцию ? Банк отклонил перевод со счета втб на свой счет в другом банке ? Якобы... Читать полностью
Добрый день. Закрыт вклад в Локобанке. Куда переведены деньги? Не могу найти в личном кабинете кошелек. Как открыть... Читать полностью
Добрый день, получила карту по ссылке-приглашению от друга,потом узнала что ещё должны были дать картхолдер, как ег... Читать полностью
Сегодня Инфо - портал списал с карты 399р.Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Не снимают ограничения со счета. Выиграл деньги с казино.начал переводить знакомым долги, заблокировали. Запросили... Читать полностью
Увидев позже в истории данную операцию, проверила историю,сама поняла ,что комиссия списалась на половину снятой су... Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью