Добрый день! 29.12.2018 г. в банкомате № 01012127 по адресу г. Волгоград бул. 30 Лет Победы, дом 21, мною была произведена оплата наличными в размере 750 руб. за обучение моего ребенка в МБУ ДО Волгограда «ДШИ им. Балакирева». Денежные средства до адресата не дошли, о чем меня оповестили в школе только в мае 2019. Я обратилась в офис вашего банка примерно 23.05.2019, составили претензию, прошло два месяца, ответа нет, я обратилась в банк повторно 18.07.2019, составили новую претензию, так как первую закрыли без рассмотрения. И, наконец мне пришла заветная смс, что деньги находятся на счете *2165 в банке и я должна прийти в отделение их получить. Я ПРИШЛА! В итоге никто из сотрудников не знает, что это за счет и как найти эти деньги. Прошу разобраться в моем вопросе и по возможности избавить меня от повторных многочисленных посещений вашего банка, просто верните мне мои деньги.
Добрый день.
Спасибо, что обратились к нам. Мы будем рады вам помочь. Но, к сожалению, нам не удается сейчас идентифицировать вас как клиента банка. Пожалуйста, напишите нам на адрес hotline_banki-ru@open.ru ваши ФИО, дату рождения и в какой офис обращались. В письме нужно указать номер вопроса — 11000036.
Будем ждать от вас обратной связи.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждала... Читать полностью
добрый день, уже трое суток мне не отвечают операторы по моему запросу, у меня приостановлены операции и я не имею... Читать полностью
Спасибо, жду ответ . Читать полностью
Ренессанс банк в одностороннем порядке внес изменение в у словия пользования кредитной карты.Для сохранения безпроц... Читать полностью
1 2 Во вложенном фотографии проверки банка, банк абсолютно затягивает время проверки, каждый раз переносят время ра... Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Прекратить действие договора Читать полностью
Банк прислал СМС, что намерен передать долг коллекторам, пока нет возможности погасить. До 19 числа погашу. Можно д... Читать полностью
Добрый день! обратился 10.04 в отделение банка в г. Екатеринбургк с вопросом закрыть все продукты Альфа-банка! По м... Читать полностью
Мой счёт в банке ВТБ не закрывают и деньги не переводят, я написал уже второе заявление в офисе, мне сказали снова... Читать полностью