Здравствуйте! Я хочу закрыть карту бывшего БИНБАНКа. С 1 января 2019 года вы — одно юр. лицо. На каком основании заявление на закрытие карты отправляют писать в определенные офисы (ранее биновские)? Теперь то я клиент Открытия и то, как работают ваши внутренние программы не должно быть моей проблемой. Почему нельзя сдать рукописное заявление (раз система не грузит) и разрезать карту в любом офисе, а вы бы дальше уже пересылали что хотите и куда хотите?
Когда меня смогут нормально обслужить в любом офисе?
Именно из за подобных отказов и теряются клиенты, так как исходно я хотела отказаться от карты, а не от банка. Очень надеюсь на решение вопроса здесь на портале, так как на данном ресурсе вопросы часто решаются в сторону проявления лояльности к клиентам!
P. S. Допускаю, что у вас могут быть проблемы с ПО, так как два крупных банка — это не шутка. В таком случае, компромиссом была бы блокировка карты с отключением смс информирования и не взимание платы за обслуживание в ближайший месяц, чтобы я спокойно решила все эти дела.
Добрый день.
Сейчас идет поэтапный процесс миграции клиентов ех-Бинбанка. К сожалению, это не быстрый процесс, поэтому пока вы можете совершать операции в офисах ех-Бинбанка, они выделены оранжевым на карте на сайте банка. Выбрать удобный для вас офис можно по ссылке.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
А каков смысл мне пытаться повторно копить, если вы никогда ничего не делаете для клиентов? Обманываете в поддержке... Читать полностью
хочу оформить через ваше приложение осаго Ресо гарантия, но в калькуляторе его не выдаёт, хотя на главной странице... Читать полностью
Анна, не могу теперь вообще никак даже связаться с вашими сотрудниками! Все звонки сбрасываются, система глючит. Во... Читать полностью
добрый день, подскажите пожалуйста счет является актуальным? принадлежит ли он мне и в каком офисе можно получить в... Читать полностью
Почему нельзя поменять аккаунт на маркетплейсе? Смысл тогда от выгоды копить звезды, если ими я даже не могу воспол... Читать полностью
Почему долго решают вопрос с разблокировкой карты?Почти сутки ,удостверяются в личности,по видео поговорили 2 раза,... Читать полностью
Отправила на почту ф.и.о и ID вопроса (769296). Читать полностью
Прошло уже 20 дней, нет ответа от сотрудника банка, на кредитной карте все еще отображается задолжность, из-за этог... Читать полностью
Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью