В 2018 году завел и использовал карту Кукуруза World как копилку и не использовал для покупок. Через год (месяц назад) у меня заблокировали карту и расторгли договор на ПНО. Но на старой карте была значительная сумма. На горячей линии сказали можно открыть новую и написать заявление на перевод на новую карту. Что я и сделал. Но деньги спустя 2 недели так и не поступили. Есть более надежный и быстрый способ решить проблему возврата собственных средств?
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной ситуацию, просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты, номера заявки на перенос денежных средств и контактный номер для связи с Вами на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru. Спасибо за обращение!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту Кукуруза, в сети связной было написано заявление 986895 на разблокировку, затребов... Читать полностью
Добрый день. Сделал покупку 22 февраля. Начислили бонусы по акции Вернем пол цены по акции 23 февраля −969 бо... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать взяла карту, месяцу пользовалась, положила 8 тысяч, а не 10 смогу ли воспользов... Читать полностью
Вы так и не ответили, почему официальные представители...
В дополнение к прошлому вопросуВы так и не ответили, почему официальные представители (действующие сотрудники) Ольг... Читать полностью
Пользуюсь карточками Кукуруза не первый год! Но после объединения Связного и Евросети с банковскими карточками Куку... Читать полностью
Позвонил по номеру...
Добрый день! Пришло смс сообщение. Ваша карта заблокирована. п 6.1. оферты.Позвонил по номеру — 8 800 700 77... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия карты Кукуруза (04/21). Хочу в дальнейшем продолжить пользоваться... Читать полностью
259 рублей возвращаются через 3 рабочих дня после подключения услуги. Эта сумма уже...
Добрый день.259 рублей возвращаются через 3 рабочих дня после подключения услуги. Эта сумма уже была возвращена и о... Читать полностью
В службу поддержки по вопросу блокировки бонусов обращаться бесполезно. Ответ один, якобы нарушен пункт 1.12 оферты... Читать полностью
Добрый день. На моей карте было 2000 бонусов, которые сгорели, потому что я не смог их списать. Теперь я опять нако... Читать полностью
Подключила повышенный кешбэк в октябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО).19.10.20... Читать полностью
Я потерял карту и хочу ее перевыпустить чтобы пользоваться Читать полностью
Почему не начислили бонус я перешел по ссылки оформил карту а денег нету Читать полностью
Поменял дебетовую карту (заказал новую), сняли деньги, соглашения никакого не давал Читать полностью
На мой счет был наложен арест по судебному приказу, цирк начался с самого начала, ни один оператор не мог скащаьь о... Читать полностью
Ничего не законного не делала, просто так заблокировали . Теперь я не могу оформлять и перевыпускать карты в данном... Читать полностью
Ни на одно мое обращение с ИЮЛЯ 2025г. не дали внятного ответа. Последнее принес в отделение письменное, сотрудник... Читать полностью
Переводила на свой счет деньги в яндекс банк потом расчитывалась с сотрудниками куплена квартира идет ремонт, вышла... Читать полностью
Не рекомендую пользоваться данным банком. Заблокировали приложение по 115 ФЗ. Уже год прошел-проблема не решается.... Читать полностью
Позвонил сотрудник банка, рассказала, что можно скачать приложение Поровну самостоятельно по инструкции, которая пр... Читать полностью