Здравствуйте, Наталья!
У меня вопрос об обслуживании в банке «Открытие».
Я пенсионер, инвалид и ветеран труда. Мою карту «Мир», на которую перечисляется моя заслуженная пенсия, заблокировали без объяснения причин блокировки.
Во время общения по телефону проблему не удалось решить. Мне предлагают обратиться в ближайший офис банка. Но мне это сделать не представляется возможным, т. к. я не могу сама передвигаться в связи с переломом ноги.
Мне необходимы мои накопленные деньги на операцию. А я не имею возможности теперь их снять.
Скажите как мне решить этот вопрос без поездки в ближайший офис банка, который находится к тому же ещё и в соседнем городе?
Добрый день.
Жаль, что так получилось. Действительно, для снятия блокировки нам нужно идентифицировать нашего клиента в офисе банка. Если вы это сделать не можете, то за вас это может сделать доверенное лицо с нотариальной доверенностью.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
узнать все свои кредиты и займы Читать полностью
Подскажите, хотела оформить пакет услуг ультра, подруга посоветовала, сказала только открыла счет и подключили сраз... Читать полностью
Было написано что в течение 3х дней придут деньги, прошло уже больше 72 часов, почему до сих пор не пришли деньги?... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отменить перевод по реквизитам себе же в другой банк? Операция находится в обработке Читать полностью
2 января 2025 года в ТЦ Сарарис сотрудник банка очень просил оформить карту вашего банка, несмотря на то, что я уже... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Подскажите, пожалуйста, при рефинансировании кредитной карты другого банка с помощью карты... Читать полностью
На сайте нет моей модели машины Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали учетную запись втб, пришлось идти в офис чтобы выяснить причину. Там мне сначала сказал... Читать полностью
Неуважаемый банк, вот объясните, зачем вы мне звоните в выходные дни, по утрам на протяжении уже нескольких лет. Не... Читать полностью
Не удается зайти на аккаунт. Пыталась зайти через номер договора по рассрочке хоум банка, выдает: зайдите по номеру... Читать полностью