Добрый день!
Оставлял обращение «Недавно стал клиентом банка Открытие, сделал премиальную карту Travel с cash back со всех покупок. По истечению месяца решил проверить, удивился, что на числили в 4 раза меньше чем были должны.
04.08 оставил заявку на горячей линии ОБР-342089-P5X2Y0, написали что срок рассмотрения неделя. Прошло 11 дней, «а воз и ныне там». Решил еще раз позвонить, сказали что соединить с ответственным не могут (почему?) вариант только оставить заявку на заявку и узнать сколько будут рассматривать. Пришла опять смс, что срок рассмотрения этой заявки 7 дней, чтобы узнать сроки по первой. Что за абсурд??? Почему нельзя соединить с человеком и во всем разобраться? Почему делая премиальную карту, я должен вникать каждый месяц все ли начиcлил банк? В итоге: не сроков, не обратной связи ни чего»
Сегодня получил ответ СМС, что все корректно начислено???
Не для того звоню в банк, чтобы получать отписки смс. Хотел разобраться конкретно, чтобы объяснили с какой суммы на числили и т. д., а получил СМС
За июль потратил 12000 руб и если по программе 4 руб с каждых 100 рублей, должны на числить 480, а не 104
И ответ из банка почему так, получить не могу.
Зачем такая программа, если не работает
Добрый день.
Мы проверим предоставленную вами информацию и дадим полный ответ в вашем отзыве.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью