В середине августа была подана онлайн заявка на ипотеку,17 августа пришёл ответ, что необходимо указать в справке о доходах дату принятия на работу заемщика, доработали отправили в банк,но там уже это оказалась обыкновенная заявка,попросили прислать вновь документы.Отправили.28. 08 2019 была зарегистрирована заявка под номером 016143433. 30 августа решила узнать о статусе заявки,пришёл ответ,что на рассмотрении, 4 сентября пыталась узнать о результатах рассмотрения,в ответ пришло письмо с новой регистрацией заявки и просьбой прислать документы (это уже в четвёртый раз надо выслать документы) Через оператора была составлена заявка,чтобы перезвонил ипотечный менеджер,сказали,что в течение следующего дня перезвонят.Тишина.Сегодня звоню,оператор ничего не может объяснить,говорит,чтобы прислали вновь документы,что это исключительный случай.Исключительный,что в системе сбой,исключительный,что менеджер не перезвонил?Сколько их этих случаев?Весной была сделка, когда 12 человек ждали,когда одобрят Заемщика,а потом кредит,так как информация полностью слетела в день сделки.К другой сделке готовилась менеджер позвонил через неделю,когда потребовалась консультация.Банк вообще настроен на работу с клиентами?
Добрый день.
Жаль, что нам потребовалось много времени на работу по вашей заявке. Мы уже передали информацию и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшие несколько дней.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
А каков смысл мне пытаться повторно копить, если вы никогда ничего не делаете для клиентов? Обманываете в поддержке... Читать полностью
хочу оформить через ваше приложение осаго Ресо гарантия, но в калькуляторе его не выдаёт, хотя на главной странице... Читать полностью
Анна, не могу теперь вообще никак даже связаться с вашими сотрудниками! Все звонки сбрасываются, система глючит. Во... Читать полностью
добрый день, подскажите пожалуйста счет является актуальным? принадлежит ли он мне и в каком офисе можно получить в... Читать полностью
Почему нельзя поменять аккаунт на маркетплейсе? Смысл тогда от выгоды копить звезды, если ими я даже не могу воспол... Читать полностью
Почему долго решают вопрос с разблокировкой карты?Почти сутки ,удостверяются в личности,по видео поговорили 2 раза,... Читать полностью
Отправила на почту ф.и.о и ID вопроса (769296). Читать полностью
Прошло уже 20 дней, нет ответа от сотрудника банка, на кредитной карте все еще отображается задолжность, из-за этог... Читать полностью
Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью