Наталья, добрый день!
В течение прошедшей недели (14.09—21.09) на мой мобильный и домашний телефон поступило несколько звонков от специалистов Банка Открытие. Спрашивают одно и тоже, не знакомое мне, физическое лицо. На мой вопрос, каким образом в базе данных Вашего Банка оказались мои персональные данные, включая мобильный и домашний телефоны, ответ я не получил. Клиентом Вашего банка, а также БинБанка никогда не являлся и не давал письменного согласия на хранение и обработку моих персональных данных. 20.09 мной на контакт-центр Банка Открытие было оставлено обращение NОБР-380202-T6Y4F2. В этот же день я получил смс-сообщение о результате рассмотрения данного обращения, которое меня никак не устраивает.
Считаю, что действия сотрудников Банка Открытие, а также факт хранения моих персональных данных нарушают мои законные интересы и права, являются неправомерными. В связи с чем, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Произвести удаление моих персональных данных из всех баз данных Банка Открытие. По итогам, прошу письменно проинформировать меня в установленные законом сроки. В противном случае, для решения данного вопроса, буду вынужден письменно обратится в профильные государственные надзорные органы.
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Если выгодопреобретатель по каско хищение, полная гибель банк. Получит ли банк всю сумму страховой выплаты или тол... Читать полностью
По состоянию на 09.03.2022 г. на моем валютном счете была сумма 1800 евро. 1250 евро мне удалось снять. Но при попы... Читать полностью
Здравствуйте ,у моего отца приостановили операции по счету .С ним связывался ваш специалист и сказал что необходимо... Читать полностью
Когда будет ответ ? Читать полностью
Добрый день. Являясь вашим давним клиентом, несколько месяцев назад я помог своему отцу пенсионеру разместить сбере... Читать полностью
3 мая 2025 года оформил через сайт Банки ру. полис ОСАГО на автомобиль LADA LARGUS гос.номер У259ХУ190 в страховой... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему заблокировали карту? И как разблокировать? Офисы не смогли разблокировать... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью