Здравствуйте, в течении всего дня пыталась задать вопрос через чат мобильного приложения, но сообщения либо не проходят, либо технические проблемы в Банке.
Вопрос незачисления пенсии на карту mastercard, пенсия направлена Пенсионным Фондом РФ, после рассмотрения всех необходимых документов и подтверждений со стороны Консульства РФ. Проживаю на ПМЖ за границей, поэтому пенсию именно на эту карту отправил Пенсионный фонд.
Т. к. Для постоянно проживающих за границей нет обязанности использовать карту МИР, о чем есть соответствующие разьяснения в Законе. Перед переездом все необходимые документы и подписи были предоставлены в Отделении Банка, поэтому и выдали именно masyercard, а не МИР. Прошу срочно зачислить все средства на мою карту. Я пенсионер-инвалид 70 лет, перенесшая инсульт, Пенсонный Фонд всё рассмотрел и принял решение именно на эту карту отправлять мне пенсию, так почему ваш банк решил её задержать? Да еще и прислав смс, что приходите в отделение банка. Никаких физических возможностей приехать ради этого в Мурманск за 6000 км нет. Прошу выполнить решение Пенсионного Фонда.
Добрый день.
Извините за задержку с ответом.
К сожалению, ранее вы не сообщали нам о смене места жительства. Обновить данные вы можете в нашем офисе лично или при помощи третьего лица с доверенностью.
Выплата, по поводу которой вы обратились, не может быть зачислена на карту с платёжной системой отличающейся от НСПК МИР. Таковы особенности перевода, который сделал пенсионный фонд.
Чтобы в дальнейшем получать пенсию вы можете поступить так:
1. Если у вас есть карта МИР, через Портал гос. услуг передайте в ПФР реквизиты карты МИР;
2. Если карты МИР нет, то можете открыть в интернет банке или мобильном банке текущий счет/счет копилку и через Портал гос. услуг передать в ПФР реквизиты этого счета.
И с карты МИР и со счёта пенсию можно будет переводить вручную на карту Mastercard/Visa.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Доброго времени суток. Честно говоря, за свои почти 40 лет жизни, я сталкивался с работой многих банков и проблемы... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью
прошу аннулировать полисы Читать полностью
какие у меня лимиты на снятие налияных в банкоматах ? Читать полностью
Здравствуйте! 21.11.2024г. Я закрыла свой брокерское счёт, а до этого за несколько дней закрыла вообще все счета в... Читать полностью
А вы можете мне помочь разблокировать все счета? Читать полностью
Почему не закрылся Влад, хотя закрытие должно быть. 05.05.25 Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью