Здравствуйте, в течении всего дня пыталась задать вопрос через чат мобильного приложения, но сообщения либо не проходят, либо технические проблемы в Банке.
Вопрос незачисления пенсии на карту mastercard, пенсия направлена Пенсионным Фондом РФ, после рассмотрения всех необходимых документов и подтверждений со стороны Консульства РФ. Проживаю на ПМЖ за границей, поэтому пенсию именно на эту карту отправил Пенсионный фонд.
Т. к. Для постоянно проживающих за границей нет обязанности использовать карту МИР, о чем есть соответствующие разьяснения в Законе. Перед переездом все необходимые документы и подписи были предоставлены в Отделении Банка, поэтому и выдали именно masyercard, а не МИР. Прошу срочно зачислить все средства на мою карту. Я пенсионер-инвалид 70 лет, перенесшая инсульт, Пенсонный Фонд всё рассмотрел и принял решение именно на эту карту отправлять мне пенсию, так почему ваш банк решил её задержать? Да еще и прислав смс, что приходите в отделение банка. Никаких физических возможностей приехать ради этого в Мурманск за 6000 км нет. Прошу выполнить решение Пенсионного Фонда.
Добрый день.
Извините за задержку с ответом.
К сожалению, ранее вы не сообщали нам о смене места жительства. Обновить данные вы можете в нашем офисе лично или при помощи третьего лица с доверенностью.
Выплата, по поводу которой вы обратились, не может быть зачислена на карту с платёжной системой отличающейся от НСПК МИР. Таковы особенности перевода, который сделал пенсионный фонд.
Чтобы в дальнейшем получать пенсию вы можете поступить так:
1. Если у вас есть карта МИР, через Портал гос. услуг передайте в ПФР реквизиты карты МИР;
2. Если карты МИР нет, то можете открыть в интернет банке или мобильном банке текущий счет/счет копилку и через Портал гос. услуг передать в ПФР реквизиты этого счета.
И с карты МИР и со счёта пенсию можно будет переводить вручную на карту Mastercard/Visa.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Т-банк прислал смс о списании с меня долга перед ФНС России. Долгов перед ФНС у меня нет. При обращении в ФНС получ... Читать полностью
Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью
я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью