Доброго времени. Считаю необходимым освятить ситуацию о произошедшем здесь. 30.09. в 12ч. дня с моей дебетовой картой произошли мошеннические действия: списание денежных средств в размере 9.612р. о чём Я пробовал поставить банк в известность по горячей линии стационарного номера также через приложение Мой кредит звонок через приложение до которой Я так и не дозвонился (ожидание около 30 мин.) что не соответствует адекватному стандарту банковского обслуживания. Замечу что составление обращения/рекламации по типу ведения диалога в чате через мобильное приложение и т. д. является недопустимым в экстренных ситуациях т. к. затрудняет полное описание произошедшего и уточняющие вопросы со стороны оператора (в режиме диалога в чате это происходит очень медленно), Я пробовал обращаться по телефону отдела продаж: 88007007655 , и после неоднократных звонков мне было составлено Обращение № 7964136 по времени в 16ч. 30мин. Замечу что клиентскии отдел отвечает на звонки весьма оперативно без претензии ожидание в течение минуты что является естественным т. к. продажа услуг банка в приоритете у Вас. Но что должны делать люди которые пользуются вашими картами и услугами если произойдёт экстренная ситуация? Я бы до сих пор не составил важное обращение если бы не номер телефона отдела продаж что способствует распространению мошенничества. Вы аргументируете долгое ожидание ответа по горячей линии высокой загруженностью в таком случае почему в Сбербанке где клиентура и частота обращения на порядок выше чем у Вас но их реагирование на звонки на достойном уровне, при этом у них есть автоматическое информирование сколько минут нужно ожидать на линии ответа оператора, и это является нормальным для такого уровня Банка как Ваш. Банк «ХОУМ КРЕДИТ» который по рейтингу близок к лидирующим позициям банков, допускает столь низкое качество обслуживание доверившихся клиентов. Поясняю что невозможность прямого телефонного диалога или долгое его ожидание (Я звонил на горячую линию три раза в день в разное время, ответа не последовало) позволяет аргументированно заявить об отсутствии горячей линии банка в целом и более того нарушениях банка на законодательном уровне, о чём Я буду вынужден поставить в известность вышестоящие органы если Вы не предпримите адекватные меры по расширению персонала «горячей линии» в соответствие с уровнем обращении клиентов.
Добрый день.
Ваши замечания справедливы и мы принимаем меры по сокращению срока ожидания ответа оператора путем увеличения штата сотрудников. Примите мои извинения за доставленные неудобства.
Надеюсь? в ближайшем будущем мы сможем соответствовать ожиданиям клиентов и оперативно отвечать на Ваш звонок.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью
В большей степени - это все просто отговорки - запрос направлен. Вы не предосталвяете клиенту, причину отказа, каки... Читать полностью
Просил закрыть счет в Озон банке, В чате поддержки спец - сты спросили подтверждаю ли я закрытие счета - подтвердил... Читать полностью
Как можно урегулировать данный вопрос, свою зп я уже перевела в другой банк, дальше с вами сотрудничать не вижу смы... Читать полностью
Добрый день . являюсь клиентом Озон Банка . зашла почитать отзывы и очень насторожил момент про блокировку денежных... Читать полностью