Пользуюсь карточками Кукуруза не первый год! Но после объединения Связного и Евросети с банковскими карточками Кукуруза и услугой «Процент на остаток» начались непонятные ситуации. А именно, операции совершенные в один день, вдруг РНКО самовольно стал отображать другим днём. Более того, прекрасно понимая, что по банковским правилам, все операции должны фикисироваться и отражаться афктической датой и временем совершения операции, а вовсе не той датой и временем, когда они получают подтверждающие документы. Те операции, которые у меня изначально были совершены и отражались в личном кабинете карт Кукуруза как 30 сентября 2019 года, вдруг с началом нового месяца стали отражаться как 1 октября 2019 года, что уже само по себе нонсенс. Как РНКО самостоятельно может менять время и дату совершения операций, если законодательством четко прописано, что финансовые организации, не имеют право самовольно и самостоятельно изменять дату фактического совершения операций?! Каким образом операции, которые были совершены другим днем и другим временем, вдруг уже спустя время были отражены другой датой и другим временем?!
https://i.ibb.co/wsD5nZX/IMG-0004.jpg
Таким образом
Добрый день! Официальный ответ от РНКО «Платежный Центр» (ООО) Вам будет в рамках оставленной заявки на сайте РНКО № 50272354.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
в связи с тем что мне не пришел аргументированный и обоснованный ответ на мой вопрос считаю необходимым задать его... Читать полностью
Добрый день, сегодня решила воспользоваться картой кукуруза с тинькофф, при входе в онлайн узнаю что договор растор... Читать полностью
В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться невозможно — &l... Читать полностью
-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его...
У меня 3вопроса.-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его можно восстановить,... Читать полностью
3 раза...
Почему сотрудники «Связного» не могут подключить % на остаток. Их что не учат?3 раза пытался. Слов нет&... Читать полностью
Вы сейчас придумали?
И где это написано?Вы сейчас придумали? Читать полностью
Мне пришло смс от банка "дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их...
Добрый день!Мне пришло смс от банка «дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их получить, до конца меся... Читать полностью
Мне были возвращены деньги на карту кукуруза за отказ от совершенной покупки, половина суммы сразу же ушла на погаш... Читать полностью
Добрый день! Меня администрация попросила дополнить датой и временем мой отзыв о работе Совкомбанке, но нигде нет к... Читать полностью
Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей? Читать полностью
здравствуйте, мой вопрос по поводу страховки, снятой без моего ведома, я ничего не подключал, как вернуть средства?... Читать полностью
Подавала онлайн заявку на кредит в Совкомбанке но не могу найти статус своей заявки Читать полностью
Подавала онлайн заявку на кредит в Совкомбанке но не могу найти статус своей заявки Читать полностью
Не могу закрыть счёт и вывести деньги. В личном кабинете мне предлагается закрыть счёт - переходя по ссылке мне пиш... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 115 ФЗ я отправил в чат заявление о закрытии счета, фото с паспортом и паспортом... Читать полностью
Прошло уже 9 дней , денег так и нет , положил деньги в банкомате ВТБ на озон , тишина. Читать полностью
Внутренняя информация банка - причины блокировки? Читать полностью
В очередной раз представитель не приехал. В ваш чат ссылку отправляли. Не разобрались. Читать полностью
последний обзор этой Карты Обзор дебетовой карты «Умная карта Мир» от Газпромбанка у Вас на сайте делала Юлия Лищен... Читать полностью
Я хочу закрыть счет, пишу от этом в чат поддержи в приложении Ozon Bank а поддержка молчит и никакой информации мне... Читать полностью