Список вопросов
Ответ дан

Пользуюсь карточками Кукуруза не первый год! Но после объединения Связного и Евросети с банковскими...

Пользуюсь карточками Кукуруза не первый год! Но после объединения Связного и Евросети с банковскими карточками Кукуруза и услугой «Процент на остаток» начались непонятные ситуации. А именно, операции совершенные в один день, вдруг РНКО самовольно стал отображать другим днём. Более того, прекрасно понимая, что по банковским правилам, все операции должны фикисироваться и отражаться афктической датой и временем совершения операции, а вовсе не той датой и временем, когда они получают подтверждающие документы. Те операции, которые у меня изначально были совершены и отражались в личном кабинете карт Кукуруза как 30 сентября 2019 года, вдруг с началом нового месяца стали отражаться как 1 октября 2019 года, что уже само по себе нонсенс. Как РНКО самостоятельно может менять время и дату совершения операций, если законодательством четко прописано, что финансовые организации, не имеют право самовольно и самостоятельно изменять дату фактического совершения операций?! Каким образом операции, которые были совершены другим днем и другим временем, вдруг уже спустя время были отражены другой датой и другим временем?!

https://i.ibb.co/wsD5nZX/IMG-0004.jpg

Таким образом из-за мошеннических и неправомерных действий РНКО, у меня с карты Кукуруза незаконно и неправомерно была отключена услуга процент на остаток от банка РенКредит, что уже само по себе заставило меня обратиться к адвокату, чтобы начать составлять судебный иск к РНКО, с целью обязать РНКО не только восстановить мне неправомерно и незаконно отключенную услугу, но и с целью обязать РНКО отражать правдивые данные совершения операции (по дате и времени), а не заниматься самодеятельным творчеством. Также в исковом заявлении я потребую возместить не только материальный, но моральный ущерб, который своими неправомерными дейтсвиями РНКО причинило мне. Поэтому, общаясь к РНКО, я в досудебном порядке прошу незамедлительно исправить сложившуюся ситуацию, и вернуть мне неправомерно отключенную услугу процент на остаток! Более того, я также требую, чтобы все мои операции, совершенные по банковским картам Кукуруза отразились корректным числом и временем, как 30 сентября 2019 года, что является фактической датой совершения операции. Также, если реация РНКО не последует, и ситуация не будет исправлена, с моей стороны будет дополнительно направлена письменная жалоба в ЦБ РФ, с целью привлечь к ответственности РНКО за нарушение банковской деятельности и подмену фактических дат и времени соверешенных операций!

Добрый день! Официальный ответ от РНКО «Платежный Центр» (ООО) Вам будет в рамках оставленной заявки на сайте РНКО № 50272354.

counter
Последние вопросы к эксперту
Привязка карты к приложению Кошелек Pay

Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью

Здравствуйте у меня карта не работает прошу посмотрите мой заявку

Карта не работает Читать полностью

Рефинансирование кредита по карте кукуруза.

Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью

Могут ли граждане украины открыть карту связной плюс

Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью

регистрация в личном кабинете

хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью

Не могу оплатить в Единый Цупис (pay.1cupis.ru)

Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью

Как отписаться от рассылки?

Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью

Закройте займ новым под 0%: banki.ru/q/JCVgq.

Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью

Как закрыть карту Кукуруза?

Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью

Последние вопросы по теме
в связи с тем что мне не пришел аргументированный и обоснованный ответ на мой вопрос считаю...

в связи с тем что мне не пришел аргументированный и обоснованный ответ на мой вопрос считаю необходимым задать его... Читать полностью

Добрый день, сегодня решила воспользоваться картой кукуруза с тинькофф, при входе в онлайн узнаю...

Добрый день, сегодня решила воспользоваться картой кукуруза с тинькофф, при входе в онлайн узнаю что договор растор... Читать полностью

В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться...

В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться невозможно — &l... Читать полностью

У меня 3вопроса.
-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его...

У меня 3вопроса.-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его можно восстановить,... Читать полностью

Почему сотрудники "Связного" не могут подключить % на остаток. Их что не учат?
3 раза...

Почему сотрудники «Связного» не могут подключить % на остаток. Их что не учат?3 раза пытался. Слов нет&... Читать полностью

И где это написано?
Вы сейчас придумали?

И где это написано?Вы сейчас придумали? Читать полностью

Добрый день!
Мне пришло смс от банка "дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их...

Добрый день!Мне пришло смс от банка «дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их получить, до конца меся... Читать полностью

Мне были возвращены деньги на карту кукуруза за отказ от совершенной покупки, половина суммы сразу...

Мне были возвращены деньги на карту кукуруза за отказ от совершенной покупки, половина суммы сразу же ушла на погаш... Читать полностью

Редактирование не полностью зачтённого отзыва

Добрый день! Меня администрация попросила дополнить датой и временем мой отзыв о работе Совкомбанке, но нигде нет к... Читать полностью

Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей?

Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей? Читать полностью

Последние вопросы организациям
я хотела бы вернуть сумму страховки
Альфа-Банк

здравствуйте, мой вопрос по поводу страховки, снятой без моего ведома, я ничего не подключал, как вернуть средства?... Читать полностью

Как посмотреть статус о заявке на кредит?

Подавала онлайн заявку на кредит в Совкомбанке но не могу найти статус своей заявки Читать полностью

Как посмотреть статус о заявке на кредит?

Подавала онлайн заявку на кредит в Совкомбанке но не могу найти статус своей заявки Читать полностью

Не могу закрыть счёт и вывести деньги.
Ozon Банк

Не могу закрыть счёт и вывести деньги. В личном кабинете мне предлагается закрыть счёт - переходя по ссылке мне пиш... Читать полностью

Отправил заявление, но мне не закрывают счет и не переводят деньги
Яндекс Банк

Здравствуйте, у меня блокировка по 115 ФЗ я отправил в чат заявление о закрытии счета, фото с паспортом и паспортом... Читать полностью

04.08.2025 Другое
Как вернуть деньги?.
Ozon Банк

Прошло уже 9 дней , денег так и нет , положил деньги в банкомате ВТБ на озон , тишина.  Читать полностью

Яндекс не предоставляет причину блокировки по 161-ФЗ, хотя им получен ответ от ЦБ РФ
Яндекс Банк

Внутренняя информация банка - причины блокировки? Читать полностью

Невозможность открытия счета.
Яндекс Банк

В очередной раз представитель не приехал. В ваш чат ссылку отправляли. Не разобрались. Читать полностью

Обзор дебетовой карты «Умная карта Мир» от Газпромбанка

последний обзор этой Карты Обзор дебетовой карты «Умная карта Мир» от Газпромбанка у Вас на сайте делала Юлия Лищен... Читать полностью

Не отвечает поддержка на закрытие счета
Ozon Банк

Я хочу закрыть счет, пишу от этом в чат поддержи в приложении Ozon Bank а поддержка молчит и никакой информации мне... Читать полностью