6.09 пристав наложил арест на мой счёт,на этот счёт приходит только детское пособие. Я взяла справку в банке и отвезла приставам.
24.09 пристав отправил в банк под средством ЭЛЕКТРОННОЙ СВЯЗИ постановление о снятии ареста.
06.10 денег все нет. Привезла от пристава все постановления о снятии. Банк не видит электронно что прислал пристав и нагло заявляет что «наверно ваш пристав не туда пальчиком нажал»— это говорит руководитель отделения на м. Варшавская Девятьярова ЮН.
К слову сказать- постановление об аресте приняли в тот же день и исполнили.
Мои документы приняли и сказали что только через 4 дня будет курьер и он отвезёт их в головной офис. И только после этого может быть разблокируют.
Тоесть в трёхдневный срок как у них по правилам это уже не проходит.
Прошу головной офис ответить мне -на каком основании с 24.09 мои деньги использует банк?
Это детское пособие.
Добрый день.
Просим извинить за задержку, уже ответили в вашем отзыве. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
хорошо буду ждать ответа Читать полностью
Тиньков с марта не может снять давно погашенный запрет , приставы им все давно отравили. Я поэтому и не могу оплати... Читать полностью
20.06.2025 банк заблокировал мне счета при переводе физическому лицу. Позвонили уточнили, я ли осуществляю перевод,... Читать полностью
Я предоставил документацию в чат поддержки, составили обращен. Я прошу индивидуального подхода... Я с февраля пытаю... Читать полностью
Добрый день. Маме 21 июня 2025 пришло смс уведомление о зачисление ей на карту перевода по СБП от неизвестного ей ф... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту год назад, сразу же отключила услугу Альфа-чек, удержанную за услугу комиссию вернул... Читать полностью
Там сказано, что мне нужно подтвердить источник. Я выслала скриншоты источника . Читать полностью
После жалобы в Роспотребнадзор деньги вернули. Читать полностью