Добрый день Наталья, дублирую и на Вас данную жалобу, это уже просто крик души.
Ни разу ни писал жалоб, но вынужден это сделать, т. к. такого безразличного отношения к клиентам как в Банке «Открытие» нигде я не встречал.
Суть проблемы в следующем, уже 6 месяцев как сотрудники банка не могут зарегистрировать договор залога по моему ипотечному договору оформленному в 2017 г. Застройщик допустил ошибку в справке и РосРеестр зарегистрировал сделку с отличной от кредитного договора формой собственности. Я обратился за решением данной проблемы к сотрудникам в офис на ул. Тургенева 73 г. Краснодар, но к сожалению до сих пор сотрудники не решили эту проблему (хотя решить ее не сложно, нужно составить. доп. соглашения на изменение формы собственности) Руководитель ипотечного сервиса не отвечает на мои вопросы, позвонил с жалобой в Call Центр банка около месяца назад, ответ жду до сих пор. Все это нужно для рефинансирования ипотечного продукта, а я не могу этого сделать т. к. есть ошибка в правоустанавливающих документах. Странно, почему Банк не покрывает свои риски,? т. к. я могу продать квартиру в любой момент. Складывается впечатление что банк специально этого не делает, чтобы % был выше и клиент платил больше.
Больше всего огорчает это низкая квалификация персонала и полное отсутствие клиентоориентированности.
Банк очень круто позиционирует себя на рынке, но по факту это не так и не может решить нестандартную ситуацию. Полное игнорирование клиентов — так нельзя!!!
Всем друзьям и знакомым сообщу чтобы не пользовались услугами Банка «Открытие»
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. Простите, что так случилось.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день. Маме 21 июня 2025 пришло смс уведомление о зачисление ей на карту перевода по СБП от неизвестного ей ф... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту год назад, сразу же отключила услугу Альфа-чек, удержанную за услугу комиссию вернул... Читать полностью
Там сказано, что мне нужно подтвердить источник. Я выслала скриншоты источника . Читать полностью
После жалобы в Роспотребнадзор деньги вернули. Читать полностью
Здравствуйте! Первое время дейтсивтельно звонков почти не поступало, но теперь опять волна пошла с новой силой. Сег... Читать полностью
Доброго дня, я Тихонов Данила Максимович, 19 июня мне одобрили кредитную карту т-банка, после одобрения я переводил... Читать полностью
Можно ли получить кредит иностранному гражданину в Челябинске? Читать полностью
я оставлял отзыв на Ozon банк,как его найти? Читать полностью
https://photos.app.goo.gl/wUrgaKkr8Vnr9usA7Вчера 23.06.25г Когда хотела сделать перевод, мне поставили ограничение,... Читать полностью
В таком случае , какую роль выполняют ваши сотрудники на горячей линии, если был четко и неоднократно задан вопрос,... Читать полностью