Здравствуйте. Столкнулся со следующей ситуацией:
Три года назад открыл карту тогда еще в Бинбанке г. Новомосковск Тульская обл.. В марте карта была перевыпущена. Все платные услуги по карте были отключены. Все условия по бесплатному обслуживанию карты выполнялись. Были отключены всевозможные овердрафты. Карта использовалась исключительно как дебетовая.
Но практически на протяжении всего времени пользования картой, банк автоматически списывал комиссию за пользование картой, хотя выполнялись условия бесплатного пользования картой. Приходилось практически ежемесячно звонить в коллцентр банка для урегулирования ситуации. После долгих выяснений, сотрудники извинялись и деньги за неправомерную комиссию возвращались.
В июле 2019 года решил закрыть данную карту и счет в банке. Сотрудники банка проконсультировали, что на карте не должно быть подключено никаких платных услуг и на балансе должно быть 0 рублей 00 копеек для закрытия счета. Все данные условия были выполнены, и в конце июля мной было написано заявление в филиале банка по ул. Московская 19 г. Новомосковска Тульской обл.
1 августа, все равно была списана комиссия за ежемесячное обслуживание. На счете получился отрицательный баланс. После звонков в коллцентр и посещения банка, получил очередные извинения за ошибочное начисление комиссии. Комиссия была отменена. Баланс на счете стал 0. Сотрудники банка заверили, что через 45 дней счет будет закрыт.
Когда через пару месяцев, я решил узнать закрыт счет или нет, оказалось, что счет не закрыт, и у меня опять отрицательный баланс. За два месяца этот банк списывал комиссию за обслуживание счета, плюс пени!
Сотрудник коллцентра посоветовала оплатить задолженность и плюсом положить деньги равные ежемесячной комиссии, т. к. в следующем месяце опять спишется комиссия, и тогда повторно закрывать счет.
Получается ситуация, что это может продолжаться бесконечно. Банк не будет закрывать счет, а у меня постоянно будет списываться комиссия. Причем, если бы я не проверил ситуацию со счетом (ведь я был уверен, что он закрыт), то через
После повторного звонка в коллцентр, а также личного посещения банка, сотрудники признали, что это опять ошибка банка, и комиссия неправомерна.
Теперь я жду как разрешится данная ситуация. Но даже если сейчас она решится в мою пользу, у меня нет уверенности, что в следующем месяце опять не спишется комиссия. Очень хочется окончательно избавиться от счета в этом так называемом банке, и не беспокоиться о неправомерных начислений задолженности.
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. Простите, что так случилось.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 ме... Читать полностью
Решите вопрос!!!!!! Мне нужно перевести эти деньги за операцию сына. Зачем вы так поступаете и молчите??? Читать полностью
Сим карта потерянна Читать полностью
пытаюсь открыть в банке Дом РФ онлайн вклад, однако открыть вклад не получается ни в мобильном приложении, ни в бра... Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
Здравствуйте. Ашан списал деньги за отмененный им заказ в интернет магазине. 6 мая был оформлен возврат денежных ср... Читать полностью
Полный обсурд, согласия нет и не было, подтяните своих менеджеров кто привозит данные карты. По телефону добился по... Читать полностью
Как картой возможностей втб оплатить покупку на озон без комисии за перевод Читать полностью
Оформила полис осаго по представленной акции, начисления бонусов нет. Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью