Здравствуйте, я являюсь владельцем карты Рокетбанк в партнерстве с Открытием. В момент, когда происходил их переход в Киви, я ничего не сделал плюс на моей карте был отрицательный баланс и сейчас я пытаюсь пополнить и закрыть карту. Карта действительна еще месяц. В Рокетбанке я не могу этого сделать, т. к. они говорят, что все передали Открытию. В отделениях или по телефону поддержки Открытия тоже говорят что по моим данным ни счетов ни банковских карт не видят. Банкоматом карта не распознается. Переводы на карту выдают ошибку. Вполне возможно, что счет уже закрыт, но конкретно ничего никто сказать не может. Плюс тогда подходил срок замены паспорта и проверял в отделениях я по новому, может поэтому ничего не может найти?
Добрый день.
Ваша карта не мигрировала наш банк, по вашим данным открытых продуктов мы не нашли. Рекомендуем повторно обратиться в Рокетбанк.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
хорошо буду ждать ответа Читать полностью
Тиньков с марта не может снять давно погашенный запрет , приставы им все давно отравили. Я поэтому и не могу оплати... Читать полностью
20.06.2025 банк заблокировал мне счета при переводе физическому лицу. Позвонили уточнили, я ли осуществляю перевод,... Читать полностью
Я предоставил документацию в чат поддержки, составили обращен. Я прошу индивидуального подхода... Я с февраля пытаю... Читать полностью
Добрый день. Маме 21 июня 2025 пришло смс уведомление о зачисление ей на карту перевода по СБП от неизвестного ей ф... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту год назад, сразу же отключила услугу Альфа-чек, удержанную за услугу комиссию вернул... Читать полностью
Там сказано, что мне нужно подтвердить источник. Я выслала скриншоты источника . Читать полностью
После жалобы в Роспотребнадзор деньги вернули. Читать полностью