Здравствуйте.
1. Имел печальный опыт, составление заявки на рефинансирование ипотеки через сайт 3 ноября.
Перезвонил робот ФК Открытие, попросил подождать соединения со специалистом (в восемь вечера), после ожидания, звонок был сброшен со стороны инициировавшей звонок, перезвона не было.
2. 7.11.2019 в 17:02 позвонил на горячую линию (+7 800 444 44 00), спросил про «список партнеров Банка», ответить не смогли, но сообщили, что информация будет передана «ответственному» сотруднику и мне перезвонят. В итоге, перезванивали в 20:13 с номера +7 495 213 32 45, трубку поднять не смог, так как укладывал маленького ребенка. После этого, никто не перезвонил.
Итого 2 случая, без дозвона со стороны банка. А ведь я со своей стороны, хотел поинтересоваться подробными условиями по теме «рефинансирования» ипотеки, а в частности, если подать заявку через Banki.ru, будет ли выполнено условие:
+ 0,3% — при несоответствии ни одному из критериев:
— зарплатный клиент банка
— заявка поступила от партнера банка
-
Чтобы стать зарплатным клиентом, это как минимум, нужно получать ЗП минимум 3 месяца, а кто «партнер» вашего Банка, я так и не понял. В итоге хотелось рефинансироваться, без «добавки» 0.3 к ставке рефинансирования.
Я кстати отправил заявку на рефинансирование, через banki.ru, это является выполнением условия «заявка поступила от партнера банка»?
Надеюсь вы сможете пояснить некоторые вопросы, а так же учесть мой грустный клиентский опыт и улучшить работу call-центра.
Спасибо.
Добрый день.
Просим извинить нас за доставленные неудобства. Наши коллеги уже работают над вашей заявкой и свяжутся с вами в ближайшие несколько дней. Спасибо за интерес к нашим продуктам.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Отправила на почту ф.и.о и ID вопроса (769296). Читать полностью
Прошло уже 20 дней, нет ответа от сотрудника банка, на кредитной карте все еще отображается задолжность, из-за этог... Читать полностью
Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью
Здравствуйте, в Дом. Рф либо в Быстробанке Читать полностью
К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью
Здравствуйте, проверили? Читать полностью
В апреле обращаюсь с запросом на получение справки по эл.почте Alfa-support в мае получаю подтверждение, что справк... Читать полностью
Дом рфБанки.ру, дом рф Читать полностью
Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью