Здравствуйте.
Являюсь пользователем тарифа Travel Premium.
Недавно были объявлены новые условия для премиальных клиентов, что внесло огромную путаницу. В техподдержке каждый сотрудник по-своему объясняет, как будет выглядеть переход.
Поэтому ряд вопросов.
1. При написании заявления на новый статус Премиум будет сохранен текущий тариф Тревел Премиум с 4% милями или будет переключение на Opencard?
2. Если не писать никаких заявлений, то после 01.02.2020 что станет с тарифом? По телефону мне сказали, что останется текущий тариф Тревел Премиум с 4% милями. Условия бесплатности перестанут существовать. Карта будет абсолютно бесплатной. Премиальные фишки перестанут работать и будут доступны только при подключении нового статуса Премиум. Можете подтвердить, что останется 4% милями и карта будет бесплатной? Некоторым людям с форума сказали, что с февраля Тревел Премиум превратится в Тревел Оптимальный с 3% милями.
3. Если не писать никаких заявлений, то до 01.02.2020 останутся текущие условия, т. е. при выполнении условий бесплатности будут неограниченные проходы на владельца+гостя. Это верно?
4. Нужно ли в январе выполнять условия бесплатности? Если их не выполнить, не спишется ли комиссия за Тревел Премиум в конце января/начале февраля?
Добрый день.
1. Да, тариф Тревел мы сохраним.
2. В таком случае вы будете получать 3 бонусных рубля за каждые 100 рублей. То есть, так же как сейчас в тарифном плане «Оптимальный».
3. 01.20.20 это крайняя дата до наступления которой мы планируем связаться с каждым клиентом и обсудить с ним условия перехода на статус Премиум. Если дата перехода или дата отключения от действующего премиум-обслуживания очень важна для вас, то рекомендуем самостоятельно связаться с вашим премиум менеджером и узнать у него дату вашего переключения на новые условия. Ждать его звонка не обязательно.
4. По этому вопросу тоже просим связаться с премиум-менеджером.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUSни за что списали деньги, никуда не подписывалась, верните пожалуйста деньги обратно Читать полностью