29 ноября 2019 г. в 18—20, в отделении банка ФК «Открытие» по адресу г. Москва, ул. Ярцевская 32 получал зарплатную карту. В «нагрузку» к этой карте выдали и кредитную, на что я ответил, что кредитная карта мне не нужна. Заведующая банком Яна, сказала что это обязательное требование банка. Поручила менеджеру (молодой человек кавказкой внешности) активировать обе карты. После не больших формальностей по заполнению бумаг, ни чего не рассказывая и не объясняя менеджер попросил скачать на мобильный телефон приложение онлайн банка открытие. Я скачал это приложение. Далее менеджер попросил для активации зарплатной карты, пополнить счет карты на сумму 200 руб. через банкомат. Я выполнил эту просьбу и через банкомат в этом же отделении пополнил счет карты. Далее менеджер банка попросил меня войти в скаченное мной приложение на смартфоне. После входа, я увидел что баланс зарплатной карты составил 200 руб, а кредитной 20 000 руб. Менеджер сказал, что для активации зарплатной карты необходимо произвести операцию типа пополнения баланса телефона. Он попросил мой телефон с открытым приложением, спросил номер телефона и перевел 100 руб. для пополнения баланса. Я его предупредил, что мне кредитная карта не нужна и активировать ее не нужно. Он самостоятельно перевел с зарплатной карты на кредитную 100 руб. и пополнил с кредитной карты баланс телефона, тем самым активировал кредитную карту. Увидев это я спросил, зачем он мне активировал, он ответил ничего страшного в этом нет. Если она вам не нужна, то можете через месяц сдать обратно в банк. Я сразу же заблокировал в ЛК кредитную карту, и на этом все закончили. 30.11.19 в 12—45 с кредитной карты списывается комиссия 500 руб. Написав в чад через ЛК, задав вопрос, за что снята комиссия, только примерно через 1 часа получил ответ, что списание правомочно согласно тарифа банка. Кое как дозвонившись до кол. центра −20 мин держа телефон у уха («СУПЕР СЕРВИС» банка «ОТКРЫТИЕ»), получил такой же ответ с оформлением претензии к банку. Вот такой банк «ОТКРЫТИЕ». Зарабатывая бонусы для персонала отделения банка, не правомерно навязывают кредитные карты не объясняя клиентам последствия активации и не ознакомив с тарифами банка, тем самым дискредитируют сами себя. Я считаю это ОБМАН и РАЗВОД Банка ОТКРЫТИЕ. Уважаемые будущие клиенты Банка ОТКРЫТИЕ, подумайте, прежде чем доверить свои денежные средства этому Банку. Хотелось бы, чтоб ЦБ РФ разобрался с навязыванием кредитов этим банком. ПОЗОР БАНКУ «ОТКРЫТИЕ»!
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. Простите, что так случилось.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
хорошо буду ждать ответа Читать полностью
Тиньков с марта не может снять давно погашенный запрет , приставы им все давно отравили. Я поэтому и не могу оплати... Читать полностью
20.06.2025 банк заблокировал мне счета при переводе физическому лицу. Позвонили уточнили, я ли осуществляю перевод,... Читать полностью
Я предоставил документацию в чат поддержки, составили обращен. Я прошу индивидуального подхода... Я с февраля пытаю... Читать полностью
Добрый день. Маме 21 июня 2025 пришло смс уведомление о зачисление ей на карту перевода по СБП от неизвестного ей ф... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту год назад, сразу же отключила услугу Альфа-чек, удержанную за услугу комиссию вернул... Читать полностью
Там сказано, что мне нужно подтвердить источник. Я выслала скриншоты источника . Читать полностью
После жалобы в Роспотребнадзор деньги вернули. Читать полностью