16 декабря 2019 года оформил дебетовую карту МТС кэшбэк. Карта нужна для оплаты рассрочки за покупку электроники в салоне МТС.
В этот же день пополнил счет карты через МТС деньги и решил перевести сумму платежа за кредит со своей карты МТС кэшбэк на свой же счет в МТС банке. По условиям платеж должен был поступить сразу же, однако этого не произошло. Я позвонил в службу поддержки, где получил ответ о том, что надо немного подождать, операция видна, скоро все зачислиться.
Сегодня 25 декабря, как вы догадались до сих пор я не могу перевести деньги со своей карты на свой счет!
Было 13 (!!!) звонков в службу поддержки, в каждый из которых я общался минимум с двумя сотрудниками а максимум с четырьмя!
19 декабря я зарегистрировал заявку в техотдел об устранении некорректной работы личного кабинета (2799657), которую обещали исполнить в течение 1—3 дней максимум 5. В этот же день я написал претензию через форму на сайте МТС банка.
Все эти дни я продолжал звонить в службу поддержки уточняя как решается проблема, ведь как заверил меня специалист привязать счет к карте не сложно.
Платеж по кредиту 9 января 2020 года, пополнить кредитный счет я пытаюсь с 16 декабря каждый день (9 дней!).
Сегодня, специалист поддержки на мой вопрос когда я смогу перевести деньги со своего счета в МТС банке на свой же счет в МТС банке порекомендовал зарегистрировать еще одно обращение (2641207) уже КОНКРЕТНО в техотдел с просьбой персонализировать счет карты (привязать его к карте). Срок рассмотрения 10 рабочих дней. Учитывая, что рабочих дней в этом году всего 4, а следующий рабочий день в 2020 году 9 января (вдень когда с моего счета должен списаться платеж по кредиту), я гарантировано не успеваю заплатить!
Не знаю как оценить такую работу банка, в течение 10 дней IT-специалисты не в состоянии поставить галку в квадратике чтобы привязать счет!
Здравствуйте, letnab75!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Вижу, что случившееся Вы также описали в «Народном рейтинге». Мы обязательно прокомментируем ситуацию в ответе на Ваш отзыв.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
почему чат подде молчит??? нет от слова совсем ответа от Озон банк. почему молчат? Мои деньги застряли на счету, пр... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью
Здравствуйте! У нас большая проблема. У мужа заблокировали счет после перевода денег. Перевод завис и прозошла блок... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Добрый день. Как написать заявление для возврата прежних условий и процентной ставки. Просроченной задолженности не... Читать полностью
уже 2 день так помогите ужее Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью