Здравствуйте Павел,еще раз!
На Ваш ответ:«Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации просим Вас указать зарегистрированный номер Вашего обращения по форме обратной связи.»
Моего вопроса:«Здравствуйте Павел!Обращался к Вам 11.01.2020 г.(здесь же в 17:40). Вы по рекомендовали 1. обратиться по тел.: 8-800-
Номер моей заявки FBSUP-87144.
Добрый день! Приносим свои извинения за ожидание. Ваше обращение рассмотерно и ответ предоставлен в рамках зарегистрированной заявки по форме обратной связи. Для связи с оператором используйте любой пункт меню автоинформатора, если Вами не найден пункт по Вашему вопросу.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Вы являетесь Участником, но идентификация Карты платильщика не совпалает с данными Участника. В данном случае Покуп... Читать полностью
05 декабря 2018 года услуга «Проценты на остаток» от Банка ФК Открытие не подключается. Будет ли автопр... Читать полностью
скажите, когда будут настроены программы в салоне Связной для отключения услуги...
здравствуйте!скажите, когда будут настроены программы в салоне Связной для отключения услуги «Проценты на ост... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
Оформлял карту в 2014 году, срок её действия до 2021 года. Долго не пользовался этой...
Добрый день!Оформлял карту в 2014 году, срок её действия до 2021 года. Долго не пользовался этой картой и собирался... Читать полностью
Добрый вечер картой Кукуруза пользуюсь более 5 лет, проблем не возникало, хотя была удивлена, когда карта стала отр... Читать полностью
Как узнать как выглядит (что в ней указано) Ваша справка
«Предоставление...
Добрый день. Как узнать как выглядит (что в ней указано) Ваша справка «Предоставление подтверждения операци... Читать полностью
здравствуйте! первый вопрос задала еще 26.02 Прошу, помочь решить вопрос по заявке FBSUP-91978, FBSUP-92024, FBSUP-... Читать полностью
Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил...
Вопрос от 19.11.18Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил телефон?Что я сделал... Читать полностью
Вынужден 4-й раз напомнить о заданных вопросах, ответы на которые обещаны в крОтчайшие сроки, но несмотря на отправ... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью