Здравствуйте!
На прошлой неделе мне заблокировали дебетовую карту кукуруза, причем с деньгами. Пришло смс, мол карта заблокирована (п. 6.1 Оферты) позвоните по номеру 88007007710.
Дело было так, я делал перевод с карты на карту, и отправил 120 тр. Оказывается лимит 100тр в день…Ну так надо было вывести сообщение, что операция невозможна…превышен лимит. Я бы на следующий день доотправил. Зачем блокировать, то? Теперь я понятия не имею что делать и как вернуть мои деньги.
Пошел в связной в тц поворот в Лобне, долго морочили голову, куда-то звонили, но так и не смогли решить вопрос. Пошел к станции в связной, они говорят что нет таких инструкций и что делать не знают. Долго звонили, потом вроде приняли заявление, которое я сам предварительно скачал и заполнил (предвидя этот ппц). Под приняли я имею ввиду, что она нашла какой-то email в ваших инструкциях и туда отправила скан моего заявления.
Вопрос. Если у вас лимит 100тр в день, почему деньги так и не пришли? Было три платежа, 50+50+20. Я понимаю что последний перевод на 20тр был сверх вашего дневного лимита и вы могли его заблокировать, но почему заблокировали два платежа по 50? Пожалуйста, помогите в решении этого вопроса. И верните мои деньги.
Добрый день! Ответ Вам отправлен на электронную почту в рамках зарегистрированной заявки EUROSETSUP-983877.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Только что был в салоне Евросеть в Челябинске на ул. Комарова 110. На вопрос — нач... Читать полностью
Здравствуйте,вчера зачем-то скачала приложение кукуруза,чтобы посмотреть баланс,сегодня зашла в приложение,а денег... Читать полностью
Извините ошиблась Вопрос был размещён 20.11.2018 в 15 час. 23 мин. Читать полностью
Отправляются ли мои паспортные данные в ФНС или Росфинмониторинг...
Добрый день, Павел, Отправляются ли мои паспортные данные в ФНС или Росфинмониторинг, Центробанк, если я перевожу... Читать полностью
Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.
Клиенту передо мной банк...
Здравствуйте!Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.Клиенту передо мной банк одобрил, мне нет.Уважае... Читать полностью
Два месяца прошло с моего первого обращения. Не могу оплатить баллами на сайте литрес. Писал, звонил в поддержку.... Читать полностью
Здравствуйте! при покупке чехла, пытался его оплатить баллами, сайт повис и я не смог списать баллы с кукурузы, ког... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, у меня подключена «Двойная выгода+», как посчитать сколько баллов будет начис... Читать полностью
в связи с тем что мне не пришел аргументированный и обоснованный ответ на мой вопрос считаю необходимым задать его... Читать полностью
Заказал карту через сайт, одобрили , перекинуло на страницу с текстом: "Доставка назначена". Как можно назначить да... Читать полностью
Здравствуйте. 03 Сентября 2023 г оформил автокредит на покупку автомобиля, с условиями выполнения в месяц 5 покупок... Читать полностью
я не могу зайти в банк, пишу номер, пишет что некорректные данные Читать полностью
Здравствуйте. Я прохожу процедуру банкротства. от одного МФО мне приходят угрозы в лице некоего Руслана Шоева. Сна... Читать полностью
Почему не отвечаете мне в отзыве? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом вашего банка, сегодня закрыла 2 вклада в личном кабинете в мобильном приложении, пер... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Совкомбанка с июля текущего года. Меня полностью устраивала работа банка, включая подд... Читать полностью