Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В ноябре 2019 г. позвонила по тел горячей линии в банк, чтобы получить консультацию...

04.03.2020 20:43
2

Добрый день!
В ноябре 2019 г. позвонила по тел горячей линии в банк, чтобы получить консультацию по дебетовым картам с начислением процентов на остаток (ранее пользовалась такой и всё устраивало). Сотрудник банка проконсультировал, сказал, что есть карта с начислением 7% годовых при остатке от 10000 руб. и предложил сразу оформить карту. Условия меня устроили и я согласилась. Через неделю я получила карту в офисе банка (который к слову в Сочи один и находится на расстоянии 25 км от меня) и сразу внесла ден средства (25 ноября 2019 г.). В конце месяца (30 ноября 2019 г.) мне был начислен % за этот период. Но в декабре начисления не произошло. При звонке на гор линию сотрудник сообщил, что это тех ошибка и % будет начислен позже. Опять жду. В январе ничего не начислили. Замечу, что условия были соблюдены и на карте было более 10000 руб. Опять звоню на гор линию и опять сотрудник не может ничего объяснить, но принимает и фиксирует обращение. От банка пришёл ответ, что по условиям для начисления % требуется поступление ден средств от ПФ РФ, таких поступлений не было и следовательно % не начисляются. При звонке на гор линию оставила претензию, в которой попросила банк начислить % за этот срок, пока сотрудники вводили меня в заблуждение по поводу тех сбоя, но получила отказ. Причем соьруднику, который оформил карту было сказано, что деньги на карте будут лежать, ни снимать ни пополнять не планирую. Если бы раньше сказали об этих условиях я бы во-первыз не оформила данную карту, во-вторых закрыла бы сразу и положила деньги в другой банк, что сейчас и сделаю. Но к сожалению по некомпетентности сотрудников банка я потеряла время, деньги и нервы (дозвониться в банк очень не просто).
Где клиентоориентированность и лояльность банка, о которых говорят?

Добрый день.

Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10355399/

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему и по какой причине мой отзыв Благодарность не был принят с зачетом оценки и подробно ответить

Почему мой отзыв в адрес Альфа банк зачтен без оценки и в ответе сказано ситуация описана недостаточно подробно.Я о... Читать полностью

Почему банк не возвращает деньги за подписку, которую он продлил автоматически?
Альфа-Банк

подключала 01.06.25 бесплатный пробный период подписки семейный альфа смарт, спустя месяц вспомнила о ней и попытал... Читать полностью

Не выводят деньги, поддержка молчит
Ozon Банк

Не выводят мои деньгиНа вопрос о статусе вывода денежных средств - в поддержке тишина, лишь скриптовое сообщение бо... Читать полностью

закрытие накопительного счёта
Ozon Банк

Добрый день хотел закрыть счёт 6.07.25г проценты были начислины 4.07.25г при переводе было написано что я получу су... Читать полностью

06.07.2025 Другое
В вашем банке на меня мошенники оформили кредит и кредитную карту
Т-Банк

На моё имя оформили мошенники кредит и кредитную карту Читать полностью

Не уведомили об обязательном платеже и начислили непонятные высокие проценты.
Сбербанк

Имеется кредитная карта, которой пользуюсь длительное время, и всегда приходили уведомления об обязательном платежа... Читать полностью

06.07.2025 О банке
Не принимают заявление о переходе прав по счету эксроу. Не могут решить вопрос 2 недели. Сначала документы не прошли, потом второй раз прошли и все равно пришел отказ. Отвратительное обслуживание. Сколько еще нужно ходить?
Сбербанк

Объясните причину отказа в переходе прав в моем случае счета эксроу? Почему сотрудники Сбербанка не могут решить та... Читать полностью

Не принимаю заявление о переходе прав по счету эксроу. Не могут решить вопрос 2 недели. Сначала документы не прошли, потом второй раз прошли и все равно пришел отказ. Отвратительное обслуживание. Сколько еще нужно ходить?
Сбербанк

Объясните причину отказа в переходе прав в моем случае счета эксроу? Почему сотрудники Сбербанка не могут решить та... Читать полностью

Повышение % ставки за невыполнение условий по карте "Халва" не по своей вине
Совкомбанк

Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью

Дополнительная карта
Сбербанк

То есть я могу полноценно пользоваться этой картой, даже допустим в поездках? Читать полностью

06.07.2025 Другое