Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Впервые пришлось взаимодействовать с ПАО РОСБАНК Дом, и столкнулась с огромными...

22.04.2020 11:02
4

Добрый день.
Впервые пришлось взаимодействовать с ПАО РОСБАНК Дом, и столкнулась с огромными проблемами и такими НЕ клиентоориентированными сотрудниками. Уже почти месяц невозможно завершить сделку, и решения вопроса так и не предвидится, надежда только на такие публичные обращения.
Подробно описываю ситуацию: я и мой супруг являемся продавцами квартиры, к сожалению, покупатель — клиент ПАО РОСБАНК Дом, покупка осуществляется с помощью кредитных средств ПАО РОСБАНК Дом.
С чем пришлось столкнуться:
1.Ещё в марте, 2 раза переносилась сделка по инициативе сотрудника Банка (менеджер Анастасия). Устно озвучена причина: много сделок, приходится всем переносить. Но этой причине, мы не успели подать документы через МФЦ (в связи с пандемией, МФЦ прекратили оказывать услугу по передаче документов в Росреестр по г. Самара).
2. 30.03.20 всё-таки был заключен ДКП и Кредитный договор покупателем, но была выпущена бумажная закладная. Из-за отсутствия электронной закладной, нам было отказано нотариусами в городе об оказании услуги подачи в Росреестр документов о регистрации перехода права собственности и ипотеки, а других способов занесения документов в Росреестр в нынешней ситуации нет.
3. с 13.04 ЭР, как услуга, появляется в самом РОСБАНКЕ в Самаре, но сотрудниками Банка тоже было отказано в предоставлении данной услуги, так как уже выпустили бумажную закладную, и никого не интересовало, что по этой причине мы не можем зарегистрировать сделку в Росреестре: продавец не получит денег, а кредитные обязательства в любом случае у клиента наступят. Уже после нескольких обращений на ГЛ и личного посещения офиса Банка на ул. Лесная, 23, объяснения, что наши права нарушаются, что Банк нам не оставил никаких вариантов, сотрудники офиса 15.04.20 соглашаются составить доп. соглашение и провести ЭР. Но на этом сложности не заканчиваются.
4. Согласно п 2.3 ДКП: часть расчётов (п. 2.2.2) осуществляются после государственной регистрации.
21.04 прошла гос. регистрация перехода права собственности в пользу клиента ПАО РОСБАНК Дом, покупателя; 21.04.20 прошла государственная регистрация ипотеки, согласно п. 3.1 договора купли-продажи; 21.04.20 продавец произвел оплату комиссии за банковский перевод.
Сотрудник ПАО Росбанк, Кирсанова Елена, в письме продавцу на электронную почту подтверждает факт регистрации сделки в Росреестре, но добавляет новые условия по получению выплат, о которых ничего не было прописано в ДКП. Вчера в переписке дату решения нашей проблемы не указывает, при звонке говорит, что время 16.00 и её рабочий день закончен, а на следующий, у неё назначено три сделки и нашем вопросом заниматься некогда. Пришлось обращаться к управляющей офиса, Карине. Управляющая офисом в личной переписке просит меня скинуть ей номер телефона покупателя (напоминаю, это клиент ПАО РОСБАНК Дом) и пишет, что они не могут открыть ссылку и ознакомится с документами о гос. регистрации перехода прав собственности, поэтому если мы (продавцы) сумеем прислать в другом формате, то они ознакомятся. Со своей стороны Управляющая БО обещала позвонить сегодня до 11.00 (местного времени), назначить дополнительно встречу для урегулирования вопроса. Звонка так и не поступило, мой звонок сбрасывается.

Таким образом, клиент ПАО РОСБАНК Дом, стал собственником Недвижимого имущества по ДКП, ПАО РОСБАНК Дом — ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЕМ, на счёт ПАО РОСБАНК, нами перечислена комиссия за межбанковский перевод (услуга, которая так нам и не оказывается), но деньги мы не получили, и с таким отношением сотрудников ПАО РОСБАНК не понятно, когда получим.
В итоге мы остались без квартиры, без денег, перечислили комиссию на счёт РОСБАНКА и у нас, по вине сотрудников ПАО РОСБАНК Дом, срывается сделка по покупке новой квартиры.

Уважаемая Марина, добрый день!

Благодарим вас за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. 
В то же время хотим сообщить, что на данный момент сделка состоялась, а денежные средства были переведены продавцу в корректные сроки в установленном порядке.
Надеемся на понимание.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Частично досрочное погашение
Росбанк

Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью

31.03.2022 Ипотека
Погашение ипотеки через продажу недвижимости.
Росбанк

Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью

30.03.2022 Ипотека
Введение в заблуждение и непрофессионализм
Росбанк

01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью

28.03.2022 Ипотека
Частичное погашение ипотечного кредита.
Росбанк

Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью

28.03.2022 Ипотека
Как получить семейную ипотеку
Росбанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью

22.03.2022 Ипотека
Ипотека «Семейная»
Росбанк

Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью

15.03.2022 Ипотека
С чего начать оформление ипотеки по договору переуступки ?
Росбанк

Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью

14.03.2022 Ипотека
Как сменить основной номер телефона без явки в офис, т.к. нет возможности это сделать
Росбанк

Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью

14.03.2022 Ипотека
Ипотека
Росбанк

добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью

13.03.2022 Ипотека
Последние вопросы организациям
Мне заблокировали счет, запрашиваемые документы отправила немедленно!Специально тянули время, потом сообщили что ответ я получу через неделю с учетом майских праздничных дней. Почему я не могу пользоваться своими деньгами и мне нужно ждать неделю?!
Альфа-Банк

Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью

Заблокировали вход не могу войти

Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход  Читать полностью

Как открыть накопительный счет?
Альфа-Банк

Епишева Дарья Сергеевна  Читать полностью

08.05.2025 Другое
каско, урегулирование

ранее был отзыв на страховую, на часть вопросов они ответили, но на один их них отмалчиваются.сыылка на отзывhttps:... Читать полностью

Обращение в банк в связи с 161-ФЗ
Сбербанк

Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью

Как заблокировать счет по которому совершают мошеннические операции?
Т-Банк

У вас открыт счет по которому совершают мошеннические действия , номер телефона на который проводят перевод в ваш... Читать полностью

08.05.2025 Другое
На каком правовом основании банк заблокировал мне интернет-банк и зачисленные на мой счёт кредитные средства?
Банк «Санкт-Петербург»

На каком правовом основании банк 06.05. 2025 в 12:15 заблокировал мне интернет-банк и зачисленные на мой счёт креди... Читать полностью

премиальный уровень после подтверждения не устанавливается, пишется личность подтверждена, но уровень продвинутый.

премиальный уровень где после подтверждения? Читать полностью

По долгу о котором только узнала

Подскажите в 2022 году был взят кредит на мое имя об этом кредите только узнала сумма кредита составляла 10000 се... Читать полностью

Проблема с озон банком
Ozon Банк

Деньги с лимита расрочки были переведены на карту банка и тут же возвращены обратно. Т.е ни покупки, ни снятия нал... Читать полностью