Здравствуйте, вчера перевела на счет 1000₽ через терминал. Очень торопилась и совсем забыла о квитанции. Деньги так и не пришли. Возможно ли
Добрый день. Обычно пополнение через QIWI Терминалы проходит моментально, но иногда может потребоваться больше времени. Если деньги не пришли в течение 3-х дней, позвоните на горячую линию терминалов: 8-800-301-11-31 или напишите в поддержку: https://qiwi.com/support/terminal/subject15/platezh-cherez-terminal
Со сторонних терминалов (не QIWI) платеж может идти до 3-х рабочих дней. Если деньги не пришли, обращайтесь в поддержку этого терминала. Контакты обычно есть на самом терминале.
Эксперт

Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Здравствуйте, 07.08.2020 01:35 минут сделал два перевода на свою банковскую карту Россельхозбанк master card, первы... Читать полностью
Здравствуйте,помогите разобраться в ситуации,9 07.2020 я с карты РНКБ перевёл на киви кошелёк 2000руб.и ошибся номе... Читать полностью
Из за ошибки платёжной системы на ваш банк были переведены деньги за оплату билетов Москва Семфирополь с карты моей... Читать полностью
Здравствуйте, больше суток назад перевел со своего киви кошелька на Visa сбербанк у которого осуществлял покупку че... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Через терминал Киви неверно перевели деньги на номер телефона МегаФон. Мегафон деньги вернул. С... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже 2 недели не могу получить деньги с России. Перевели с киви на банк Каспи. Когда поступят??? Читать полностью
При переводе на счёт QIWI со счета Сбербанка не указал назначение платежа. Как вернуть деньги? Читать полностью
Добрый вечер, я перевела деньги в ваш банк за курьерские услуги. Но после перевода денег последние 8 цифр номера ка... Читать полностью
Добрый день, Мария! Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги переведенные через QIWI кошелек на биржевую компан... Читать полностью
Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью
Странная ситуация, которая больше похожа на техническу ошибку, по которой страдает клиент банка. Почему бы в конце... Читать полностью
Добрый день, любимый банк !!! Я оплачивала услуги ЖКХ, но им оплата не поступила . Я создала обращение , но ответ п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью
Уже спрашивала. Не получается оставить отзыв на вашем маркетплейсе. Нет кнопки "прикрепить документы" Читать полностью
Прошёл всю процедуру регистрации и подтверждения личности через Госуслуги, для получения вклада через Онлайн-услуги... Читать полностью
Я, Литвиненко Максим Николаевич, ПД 0307 790825 заблокирован безосновательно по ФЗ 161 инициатор Т Банк, в том числ... Читать полностью
17.04.2025 завершилась процедура банкроства, яндекс банк игнорирует опреление суда о завершении процедуры банкротст... Читать полностью
Скинула на почту данные. Читать полностью
Почему мне приходят смс от Совкомбанка, если я не являюсь его клиентом? СМС вот такие « Поступил документ 93845/25/... Читать полностью