Вам правда наплевать на своих клиентов?Я уже почти месяц не могу, продлить е-осаго. Вначале был автоматический переход с вашего сайта https://www.tinkoffinsurance.ru на https://www.sravni.ru/, потом стал переводить на сайт РСА, сегодня вообще ничего не происходит после нажатия на кнопку «Далее». Поддержка только оформляет заявки и ничего не решает. Несколько раз писали, что осаго оформляется https://www.tinkoffinsurance.ru, что я каждый раз и делал. Вы считаете своих клиентов идиотами?
Приветствую!
Мы уже дали ответ по ситуации к вашему отзыву.
С уважением,
Эксперт

Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
«У этой детали был изменен каталожный номер, но это все та же подходящая запчасть, не переживайте.»Вчер... Читать полностью
Добрый вечер! Уже 3 й день не могу оформить новый полис. После внесения всех данных сайт пишет: Не получилось оформ... Читать полностью
Добрый день, в дополнение к моему вопросу от 14.09.2020 12:41, хотел уточнить в какой стадии сейчас мой страховой с... Читать полностью
Ситуация такова оформлял полис КАСКО 20.10.2019(№ 2919071580), на условиях ущерб, угон, тотал+доп опции.... Читать полностью
Добрый день, в дополнение к моим вопросам от 14.09.2020 12:41 и от 21.09.2020 13:56. Есть ли какое то движение проц... Читать полностью
Здравствуйте! Я взял в мае кредит на 13000руб. Это было за онлайн-курсы оплата. Срок -год. Скажите если погасить за... Читать полностью
Почему сотрудники банка отвечают грубостью и блокируют горячию линию. И как его можно наказать Читать полностью
Здравствуйте! По зарегистрированной заявке на Tinkoffinsurance Service Департамент Клиентского Обслуживанияпроинфор... Читать полностью
Алексей готов всю инфо предоставить если не поможете иду в суд есть переписка с банком 17.05.2017. вечером банк в п... Читать полностью
Добрый день! В результате судебного разбирательства мною получен исполнительный лист на взыскание денежных средств... Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Как быть в такой ситуации нет отделения банка , представитель не хочет встретиться ! Как доказать что я переводила... Читать полностью
Здравствуйте! Я понимаю, что рассматривают индивидуально!!! Но прошло три дня и ни какого ответа! Читать полностью
Разочарован постоянный клиент. Т-Банк уже не тот.Я был постоянным клиентом Т-Банка и раньше искренне радовался их а... Читать полностью
здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту и кредит, срок заканчивается в этом месяце, но к сожале... Читать полностью
Здравствуйте! В течении какого времени ждать ответ? Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Здравствуйте! Сбер карту заблокировали без объяснения причин. У меня на старом телефоне был онлайн приложение , ког... Читать полностью
При оплате в интернет магазине карта сохранилась в payecom.ru.На платежной странице ссылка на оферту Сбербанка, это... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с 18 мая сайт gr-game G RERM RUS начали списывать то 200рублей то 120 и так каждый день, так у... Читать полностью