Добрый день! У меня ЖАЛОБУ по поводу брокерского обслуживания и работы приложения в целом! Ситуация следующая — приложение глючит. Я купила 13 акций Алибаба. Поставила тейк профит. На продажу. Он слетел. Я поставила в ручную заявку на продажу 13 акций. Пришло уведомление, что акции проданы и я полностью закрыла позицию! Но по вине вашего фронтендера 1 сентября в 14:09 прошли две одинаковые сделки на продажу 13 акций! То есть акции продались два раза! Я ушла в шорт! Я начала закрывать позицию — система мне не дала! Я ушла в минус на 159$! С меня взяли комиссию 1,98$! То есть за ваши косяки я еще и плачу! В поддержку звонила, писала, раз 100. А сегодня выяснилось, что мое обращение даже не зарегистрированно! В апреле месяце была такая же ситуация — я продала 10 акций аэрофлота. А у меня продалось 30 акций! 20 из них в шорт! С апреля месяца ту ситуацию так и не решили! Деньги не вернули! Позавчера я заходила в брокерский счет и делала видело запись экрана! У меня было 2 акции! Я продаю 2 акции! И получается в итоге −1 акция в шорт! Как имея 2 акции и продавая 2 акции можно уйти в шорт на −1 акцию! У меня есть видео доказательство!!! А вчера утром! Я захожу в свой кабинет — у меня минус 3147 рублей! И минус 12,7 $! Маржинальная торговля отключена!!! И это не овернайт! Прошли сутки! Деньги не вернули! В поддержке не знают что это и как так получилось! В итоге за 2 дгя последних дня банк украл у меня 20.000 рублей! И я требую что бы мои деньги вернули мне обратно! Я вчера испугалась, что тинькофф ежедневно ворует мои деньги! И мне пришлось! В конце недели! Продать все акции и вывести деньги с бр счета! Так же требую возмещение денег — за недополученную прибыль! За моральный ущерб! Тех поддержка ваша не работает совсем! Косяки в приложении не исправляются! Я написала жалобу в пульсе! Нашлось много таких же пострадавших как я! Мы собираем коллективную жалобу! Я с юристом составила иск в суд! Я размещу по всем соц сетях и по всем форумам видео записи своего экрана о том как нагло глючит ваше приложение! Выложу все скрины! Буду просить людей делать репосты! Что бы как можно людей узнали, о том, что ваш банк обманывает людей! Вы предоставляете услуги! Берёте за это комиссию! За тариф деньги берете! А приложение не работает должным образом! Вчера я 20 минут разговаривала по тел с поддержкой! Мне обещали перезвонить через три часа и решить вопрос! Не перезвонили! Сегодня утром я позвонила снова сама! И оператор сказала, что вообще не видет моего обращения, так как его не зарегистрировали даже! И вообще сказали, что связать с отделом инвестиций меня пока не могут и попросили перезвонить!!! Все косяки вашего приложения (видео), я отправляла на почту Тинькофф!!!
Добрый день.
По сделкам с Аэрофлотом не обнаружили проблем. Вы выставили 3 заявки на продажу с интервалом менее минуты.
По сделкам с эмитентом Алибаба, к сожалению, есть наши ошибки. По техническим причинам после совершения операции мы отобразили информацию с задержкой. В результате была возможность использовать активы больше фактического остатка, в результате чего вы смогли выставить повторную заявку. После мы скорректировали баланс, из-за чего образовался шорт.
Согласно регламенту брокер не компенсирует упущенную прибыль.
Эксперт

Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Будь добры скажите почему мне не одобряют банки кредит, причина отказов? Читать полностью
Все чеки были прикреплены.
Во...
Во первых вы не писали, что нужно в свободной форме что-то писать.Все чеки были прикреплены.Во вторых все чеки и за... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья! Расскажите, пожалуйста, какие меры компания Тинькофф Страхование предпринимает для борьбы с... Читать полностью
«У этой детали был изменен каталожный номер, но это все та же подходящая запчасть, не переживайте.»Вчер... Читать полностью
И есть какие то страховки при страховых договрах Читать полностью
Хочу уделить профиль и отключите рассылку в банки. Читать полностью
Алексей готов всю инфо предоставить если не поможете иду в суд есть переписка с банком 17.05.2017. вечером банк в п... Читать полностью
Здравствуйте! Произошла такая ситуация! Продал автомобиль и в декабре написал на расторжение договора. Уже 12 январ... Читать полностью
Возможен ли диспут в платёжной системе МИР при переводе средств с карты МИР через интернет-банкинг? Читать полностью
Добрый день, в дополнение к моим предыдущим вопросам, СТОА получила от вас согласование 26.09.2020, однако сегодня... Читать полностью
Добрый день! Я оформлял заявку Деньги на закупки № 38-1434510 от 9 сентября 2025,№ 38-1444518 от 11 сентября 2025,№... Читать полностью
Я вас очень прошу, можно я вам прикреплю, потому что в банке опекой пугают и поездкой в мвд, хотя я ничего не делал... Читать полностью
03.09.2025 было подано уведомление через мобильное приложение альфа страхование (евпропротокол) о возмещении и оце... Читать полностью
Деньги поступили, показывает, что есть на счёте, а при входе говорит, что рублевый счёт пуст. Почему? Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
получаю зп на vip карту ВТБ банка, но снять деньги не могу, банк сразу блокирует карту и все операции по ней! по те... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть вопрос о заключении мирового соглашения, номер обращения 2025-0905-0002-1989. Вопрос... Читать полностью
Добрый день. Сегодня в приложении Сбера пришло сообщение, что ставка по ипотечному кредиту повышена из-за отсутстви... Читать полностью
Добрый день!Обращаю Ваше внимание, что я уже неделю общаюсь с поддержкой в чате. Пока безрезультатно. Через 15 рабо... Читать полностью