Здравствуйте.
По моему договору, с 1 апреля 2020 г. действовала отсрочка, согласно 106-ФЗ.
С 07.10.2020 г. мне нужно продолжать выплаты по кредиту, однако в личном кабинете информация до сих пор не обновлена (указана величина задолженности за 6 месяцев). При подтверждении отсрочки платежей оператор уточнил, что пока не будет обновлена информация по кредитным платежам, зачисляемые на счет средства не будут погашать обязательные платежи.
Я обращаюсь каждый рабочий день с 07 октября 2020 г. на горячую линию с просьбой изменить информацию в кабинете, выставить новый график платежей. Мне говорят, что со мною свяжется ответственный сотрудник, т. к. только он имеет возможность вносить изменения в информацию, касающуюся моей задолженности. До сих пор никто со мною не связался.
Однако, мне пришло СМС сообщение с напоминанием о необходимости уплаты по кредиту с указанием ежемесячной суммы, утвержденной в первоначальном договоре, без коррекции в связи с «кредитными каникулами». Также, там указано, что обновленный график платежей мне выслан по почте России.
В ответ на обращение CL091020105954 на сайте Сетелем я получил следующее уведомление: «Уточнённый график будет Вам предоставлен к моменту завершения льготного периода, то есть к дате платежа, следующего после завершения льготного периода.» Т. е. данный ответ вообще не затрагивает возникшую проблему, т. к. льготный период завершен, а график отсутствует, данные в кабинете не обновлены.
Пожалуйста, доведите до ответственного лица, что я прошу аннулировать указанную в моем кабинете величину задолженности по платежам (на срок действия отсрочки, согласно 106-ФЗ), предоставить мне информацию с обновленным графиком платежей по электронной почте, актуализировать в моем личном кабинете информацию, согласно новому графику, что бы я мог продолжать верное погашение полученного кредита, указать величину тела кредита к погашению по состоянию на 07.10.20 г.
С уважением, Андрей Федоров.
Добрый день!
Сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия по актуализации графика платежей. С новым графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете «Мой Банк».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
извините срочно нужен кредит для выкупки посылки нужна сумма 150000т.рублей отдам через месяц Читать полностью
Оплатил заказ на Ozon через SberPay, деньги списали, а оплата не прошла. Заказ со стороны Озон отменен, т.к. не опл... Читать полностью
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Сегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Вы мне всегда пишете Добавьте отзыв. В приложении это невозможно.Из-за этого мне все время не засчитывают отзыв. Я... Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
У меня какаята кредитная карта с лимитом 8тыс рублей. И задолженность чуть больше 4тыс. И 13 просрочек. Факт в том,... Читать полностью