В феврале 2020 года подала заявление на распродажу портфеля и вывод средств. Договор был заключен с White Lake Management Limited (Cayman Islands), которая позиционировалась как компания группы QBF. Согласно последнему отчету портфель не распродан, излишне говорить, что денег я не получила. Лицо, которое в компании QBF занимается моим заявлением, не выходит на связь, звонки, сообщения, мейлы игнорируются.
Ожидаю Ваши комментарии о причинах неисполнения заявок клиентов и сроках вывода денежных средств.
Добрый день!
Уважаемый Ilona Mask, мы не можем идентифицировать Вас как клиента компании. Пожалуйста, напишите письмо на quality@qbf.world с указанием Ваших ФИО, номера договора, а также контактного номера телефона. В теме письма укажите «Запрос Банки.ру» и ссылку на Ваш запрос (расположена в поле «постоянный адрес»). Просим также по возможности приложить скан (копию, фото) заключенного Вами договора.
Обратим Ваше отдельное внимание на то, что в последнее время участились случаи, когда сотрудниками профессиональных участников российского рынка ценных бумаг, в том числе сотрудниками ООО ИК «КьюБиЭф», представляются мошенники. В связи с этим, пожалуйста, направьте письмо по возможности максимально оперативно.
Эксперт

Добрый вечер! 15.03.2019 года я оформил потребительский кредит в Локо-банке (договор 67/ПК/19/237), сроком возврат... Читать полностью
Добрый вечер! 15.03.2019 года я оформил потребительский кредит в Локо-банке (договор 67/ПК/19/237), сроком возврат... Читать полностью
Добрый день. Возвращает ли на данный момент компания средства по ГС на продукт IPO? В какие сроки? Возвращены ли ср... Читать полностью
Как закрыть свой профиль чтобы смс и другие навязчивые предложения не поступали от Вас и Ваших партнеров? ООООчень... Читать полностью
Хочу удалить профиль из сервиса «банки.ру» Читать полностью
С помощью мастера подбора кредитов я направил запросы и мне пришел положительный ответ от банка "Открытие", но когд... Читать полностью
от Будовских Анастасии Ивановны13 мая 2021 года между мной и банком ВТБ Д/о Электросталь был заключен кредитный до... Читать полностью
Доброе время суток! Помогите пожалуйста определиться с путем выбора продукта кредитования:Рассказ долгий,планы гром... Читать полностью
А чем индивидуальный инвестиционный счет отличается от банковского счета вклада? Средства на ИИС как-то защищены во... Читать полностью
Добрый день, в ленте новостей сайта опубликована информация о приостановлении лицензии ООО «РОСЭНЕРГО»,... Читать полностью
Хочу удалить профиль из сервиса «банки.ру» Читать полностью
Слышала, что в вашей компании есть какие-то преференции для тех, у кого карта москвича. Какие у вас льготы для держ... Читать полностью
Здравствуйте у вас есть локап по IPO? Читать полностью
Изучал отзывы о компании, попалась информация, что у клиентов возникали вопросы с выводом капитала. Как узнать, в к... Читать полностью
верните деньги и вообще как от вас отписаться. Читать полностью
от Будовских Анастасии Ивановны13 мая 2021 года между мной и банком ВТБ Д/о Электросталь был заключен кредитный до... Читать полностью
Предоставляете ли вы своим клиентам свежие новости финансового рынка? Читать полностью
Сейчас не время мотаться по бизнес-центрам, можно ли открыть ИИС без посещения офиса дистанционно? Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью