Здравствуйте, 16.11.20 у нас прошла сделка по покупке квартиры в ипотеку. Покупку квартиры мы проводили через сервис «Домклик». Для того, чтобы было 7,3% процентная ставка, мы с мужем согласились на страхование жизни, электронную регистрацию и т. д.
Перед тем, как назначить дату сделки, мы часто созванивались с менеджерами с «Домклик» (постоянного менеджера нет, разговариваешь каждый раз с новым менеджером), для уточнения стоимости затрат во время сделки. Каждый раз нам говорили разные суммы.
При последнем разговоре с менеджером, девушка перечисляла услуги, я попросила написать в чат все перечисленные услуги, чтобы приготовить точную сумму на сделку, дала согласие и назначили дату сделки.
После нашего разговора, муж мне прислал скрин с услугами из чата с «Домклик», в перечисленном списке мы увидели, что у нас есть услуга «Телемедицина» стоимостью 2900, про которую нам никто ничего не говорил, не объяснял и мы о ней не знаем…
Менеджеры озвучивали общую сумму страхования жизни, а в общую стоимость включали еще и «Телемедицину», которая нам не нужна.
После того, как я увидела, сразу же позвонила менеджеру, но менеджер уже был не с «Домклик», а сотрудница банка, которая будет проводить сделку. Она сказала, что на этом этапе она уже ничего корректировать не может (т.е. мы могли от неё отказаться), сделка уже назначена.
В итоге получается, нам навязали «Телемедицину» мы за неё заплатили 2299 рублей, нам дали только квитанцию об оплате. Услуга «Телемедицина» не является обязательным условием льготной ипотеки, прошу вернуть данную стоимость в полном размере.
Здравствуйте!
Я проверила. В должностные обязанности сотрудников входит оказание консультационных услуг и предложение клиентам банка различных банковских продуктов. Но без вашего согласия их оформление невозможно. По вопросу расторжения договора на предоставление услуги можно обратиться на горячую линию «СберЗдоровье» по номеру телефона 8-495-152-59-51 в течение 14 дней с момента оплаты.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПривет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью
Здравствуйте, сейчас созванивалась с менеджером вашего банка, возврат действительно был , все хорошо, я вам безумно... Читать полностью
Нужно разблокировать карту,была заблокирована в 24году по 115 Читать полностью
Здравствуйте. У меня тоже проблема с кодом cvv. После замены телефона, в установленном приложении SbernankOnline не... Читать полностью
Он же еще не оформлен, у меня пока одобренная заявка. И почему скидка за первоначальный взнос более 50% у меня 1,5%... Читать полностью
Я отправила вам на почту данные все Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Почему по указанному адресу, отсутствует банкомат Банкомат №300355 Адрес: ул. Победы, 31Б, Лесосибирск, Красноярски... Читать полностью
бонусы за оформление дебетовой карты Альфа-Банка Читать полностью
В чате поддержки предоставлены по третьему кругу уже все запрошенные документы, объяснения и пояснения. Их кто-то в... Читать полностью
Произошло списание с карты на Яндекс+ в размере 200, 400, 399 руб. Списание производилось последовательно без моего... Читать полностью
Почему кредит одобрен , но я не могу получить деньги? Читать полностью
Здравствуйте! 02.08.2025 я, 65 лет, пенсионерка, пыталась оплатить услуги автосервиса в г. Ефремов Тульской области... Читать полностью
ужасно. отвратительный банк, который не идет на встречу! Читать полностью
Привет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью
Здравствуйте,я перевела 15000р на сим карту теле 2,прошло уже больше 48 часов,деньги так и не пришли,что делать? Читать полностью