Добрый день! Ранее рассчитывалась по кредиту по карте Кукуруза, недавно значок Кукурузы в телефоне автоматически заменился на Связной плюс. Пополнение карты стало аккумулироваться именно здесь, хотя карту не меняла, срок действия у нее закончится только в апреле, также и деньги за кредит в предыдущие 2 месяца снимались отсюда же. Сейчас поступила от Тинкоф угрожающая смс срочно внести ежемесячную сумму по договору, иначе будут начислен штраф.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Как правило, автоплатежи, не предусмотрены в личном кабинете, только шаблоны, которые можно настроить и использовать в дальнейшем для быстрой оплаты. Приложение, действительно, обновилось, однако при обновлении шаблоны сохраняются.
Чтобы проверить статус операции по перечислению средств по Вашей карте, я рекомендую Вам позвонить в нашу службу поддержки по бесплатному номеру 8- 800-700-77-10. Информационный центр работает с 7.00 до 22.00.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Добрый день, закрыл местном Связном опцию «Проценты на остаток» на своей карте Кукуруза. Теперь спустя... Читать полностью
Проживаю в России более 4х лет,есть ИП,занимаюсь отоплением и сантехникой,через р/с за год прошло около 2000000р.Се... Читать полностью
Договор по карте «Кукуруза» расторгнут из-за отсутствия операций в течение 12 месяцев. На карте денег н... Читать полностью
1. Кодовое слово устанавливала 2 раза, но оно так и не...
Худшее, что было в моей жизни.1. Кодовое слово устанавливала 2 раза, но оно так и не установилось. Теперь каждый ра... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Покупал телефон в рассрочку по акции с Кэшбэком. Но Кэшбэк не прих... Читать полностью
Вопрос по лимиту пополнений в 1 млн. руб. за последние 30 дней:
Входит ли в эти 30...
Добрый день!Вопрос по лимиту пополнений в 1 млн. руб. за последние 30 дней:Входит ли в эти 30 дней сегодн... Читать полностью
Добрый день. 31.07.17 с моей карты без моего участия было списано (украдено) 175960 бонусных баллов в салоне Евросе... Читать полностью
Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном...
Вы понимаете, что вы точно не можете сказать.Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном виде не хотите пре... Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Прошу прощения. Я уже писал ниже. Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня мне позв... Читать полностью
Добрый день!пригласил друг в игру от т банка 5букв, но не смогла войти. Ввела свой номер и код от т банка. Скажите,... Читать полностью
Добрый вечер!меня пригласили по ссылкк в игру 5 букв. У меня айфон, браузер сафари.я ввела свой номер телефона, мне... Читать полностью
Спасибо, вопрос был оперативно решен, на удивление очень быстро - в течение нескольких часов, чему очень рад (к сл... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки ВТБ!Меня зовут Сизов Игнатий Владимирович я являюсь вашим клиентом.Обращаюсь к вам в свя... Читать полностью
15 июня 2025 года я подал заявление на закрытие счёта в ОТП Банке с переводом оставшихся средств в другой банк. Сог... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки АО Т‑Банка!Меня зовут С*** И*** В*** я являюсь вашим клиентом.Обращаюсь к вам в связи с... Читать полностью
недавно, я сдал металл на сумму около 150 тысяч и мне прилетело 115 фз на мой счёт, после чего я обратился в банк г... Читать полностью
Добрый деньДен. ср-ва перевела еще 01 августа в пятницу в 16:00, а вклад до сих пор не открыт? Почему так? По какой... Читать полностью
Доброй ночи! Когда появится информация о возможности платить через Apple Pay ? Читать полностью
Нужен чек об оплате страхового полиса Читать полностью