10.12.2019 г. Сотрудники ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» ОПЕРАЦИОННЫЙ ОФИС № 7299 по адресу: г. Саранск, проспект Ленина, д. 13 Романова В. Ю. под руководством управляющей отделения Леоновой Ириной Владимировной, уверили мою бабушку (80 лет), что она продлевает накопительный вклад в Банке.
На руки бабушке сотрудником банка было выдано Заявление о присоединении (для физического лица) к договору доверительного управления ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги N ДУ-Ф-П-1439/ИИС, Форма самосертификации для физических лиц. Так же была выдана на руки выписка по операциям клиента с 08.12.2017 г. по 10.12.2019 г. согласно которой 10.12.2019 г. без ведома клиента денежные средства выведены со счета банка сотрудником Романовой В. Ю. в ООО ИК «КьюБиЭф». (у пожилого человека сильные проблемы со зрением и что написано мелким шрифтом конечно она не видит) Так же сотрудником банка была создана электронная почта и личный кабинет на сайте инвестиционной компании.
Через год, 10.12.2020 года бабушка обратилась в это же отделение Банка, чтобы получить проценты по вкладу и переоформить вклад на новый срок. На этот раз сотрудники Банка «ВОСТОЧНЫЙ» ответили, что для получения все суммы и процента необходимо прийти через месяц 12.01.2021 г. Придя в назначенную дату, сотрудниками банка было сказано, что вклад открыт на 4 года и получить денежные средства в полном объеме на данный момент не возможно (никакого упоминания о компании ООО ИК «КьюБиЭф» речь не шла).
Учитывая обстоятельства, при которых была совершенная сделка, а именно: введение в заблуждение, утаивание важных условий сделки, отсутствие базовых знаний о рынке инвестиций, бирже, брокерской деятельности и т. п., отсутствие знаний элементарного использования компьютера и интернета (ввиду возраста, проблем со зрением и слухом) прошу разобраться в данном вопросе.
Требую расторгнуть в течение 10 дней Структурированный продукт N ДУ-Ф-П-1439/ИИС и вернуть денежные средства в полном объеме 422 000 (четыреста двадцать две тыс.) руб. на счет в банке, а возможные расходы по расторжению возложить на сотрудника банка, который привлек вам не целевого клиента Леонову И. В.
Добрый день!
По нашей информации с Вами вышел на связь компетентный специалист для решения вопроса.
Эксперт
Добрый вечер! 15.03.2019 года я оформил потребительский кредит в Локо-банке (договор 67/ПК/19/237), сроком возврат... Читать полностью
Добрый вечер! 15.03.2019 года я оформил потребительский кредит в Локо-банке (договор 67/ПК/19/237), сроком возврат... Читать полностью
Добрый день. Возвращает ли на данный момент компания средства по ГС на продукт IPO? В какие сроки? Возвращены ли ср... Читать полностью
Как закрыть свой профиль чтобы смс и другие навязчивые предложения не поступали от Вас и Ваших партнеров? ООООчень... Читать полностью
Хочу удалить профиль из сервиса «банки.ру» Читать полностью
С помощью мастера подбора кредитов я направил запросы и мне пришел положительный ответ от банка "Открытие", но когд... Читать полностью
от Будовских Анастасии Ивановны13 мая 2021 года между мной и банком ВТБ Д/о Электросталь был заключен кредитный до... Читать полностью
Доброе время суток! Помогите пожалуйста определиться с путем выбора продукта кредитования:Рассказ долгий,планы гром... Читать полностью
А в чем заключается гарантия государства в одноименной стратегии QBF? Разве средства здесь подпадают под страховани... Читать полностью
Есть ли у вас услуги по обучению инвестированию? Можно среди ваших специалистов взять себе наставника? Читать полностью
Можно ли у вас участвовать в IPO не квал инвестору? Читать полностью
Доброе утро. Я хочу удалить аккаунт Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь пайщиком вашего ЗПИФа «Грибовский лес». Все сроки выплат уже прошли. Когда... Читать полностью
Где можно оставить положительный отзыв об обслуживании Читать полностью
Доброго время суток! Уже не знаю куда обратиться с помощью! Надеюсь вы поможете! В 2013 году был взят автокредит в... Читать полностью
Теперь...
Добрый день, хотел положить деньги на карту почта банка и обнаружил, что она заблокирована.Теперь для разблокировки... Читать полностью
Слышала, что в вашей компании есть какие-то преференции для тех, у кого карта москвича. Какие у вас льготы для держ... Читать полностью
Здравствуйте. Я подал заявку на вывод всех доверенных вам средств в августе 2019 года. До сих пор ничего не получил... Читать полностью
Перестали публиковать любые мои отзывы с марта 2025 года. Непонятно почему. Проддержка се даёт объяснений. может вы... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью