10.12.2019 г. Сотрудники ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» ОПЕРАЦИОННЫЙ ОФИС № 7299 по адресу: г. Саранск, проспект Ленина, д. 13 Романова В. Ю. под руководством управляющей отделения Леоновой Ириной Владимировной, уверили мою бабушку (80 лет), что она продлевает накопительный вклад в Банке.
На руки бабушке сотрудником банка было выдано Заявление о присоединении (для физического лица) к договору доверительного управления ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги N ДУ-Ф-П-1439/ИИС, Форма самосертификации для физических лиц. Так же была выдана на руки выписка по операциям клиента с 08.12.2017 г. по 10.12.2019 г. согласно которой 10.12.2019 г. без ведома клиента денежные средства выведены со счета банка сотрудником Романовой В. Ю. в ООО ИК «КьюБиЭф». (у пожилого человека сильные проблемы со зрением и что написано мелким шрифтом конечно она не видит) Так же сотрудником банка была создана электронная почта и личный кабинет на сайте инвестиционной компании.
Через год, 10.12.2020 года бабушка обратилась в это же отделение Банка, чтобы получить проценты по вкладу и переоформить вклад на новый срок. На этот раз сотрудники Банка «ВОСТОЧНЫЙ» ответили, что для получения все суммы и процента необходимо прийти через месяц 12.01.2021 г. Придя в назначенную дату, сотрудниками банка было сказано, что вклад открыт на 4 года и получить денежные средства в полном объеме на данный момент не возможно (никакого упоминания о компании ООО ИК «КьюБиЭф» речь не шла).
Учитывая обстоятельства, при которых была совершенная сделка, а именно: введение в заблуждение, утаивание важных условий сделки, отсутствие базовых знаний о рынке инвестиций, бирже, брокерской деятельности и т. п., отсутствие знаний элементарного использования компьютера и интернета (ввиду возраста, проблем со зрением и слухом) прошу разобраться в данном вопросе.
Требую расторгнуть в течение 10 дней Структурированный продукт N ДУ-Ф-П-1439/ИИС и вернуть денежные средства в полном объеме 422 000 (четыреста двадцать две тыс.) руб. на счет в банке, а возможные расходы по расторжению возложить на сотрудника банка, который привлек вам не целевого клиента Леонову И. В.
Добрый день!
По нашей информации с Вами вышел на связь компетентный специалист для решения вопроса.
Эксперт

Добрый вечер! 15.03.2019 года я оформил потребительский кредит в Локо-банке (договор 67/ПК/19/237), сроком возврат... Читать полностью
Добрый вечер! 15.03.2019 года я оформил потребительский кредит в Локо-банке (договор 67/ПК/19/237), сроком возврат... Читать полностью
Добрый день. Возвращает ли на данный момент компания средства по ГС на продукт IPO? В какие сроки? Возвращены ли ср... Читать полностью
Как закрыть свой профиль чтобы смс и другие навязчивые предложения не поступали от Вас и Ваших партнеров? ООООчень... Читать полностью
Хочу удалить профиль из сервиса «банки.ру» Читать полностью
С помощью мастера подбора кредитов я направил запросы и мне пришел положительный ответ от банка "Открытие", но когд... Читать полностью
от Будовских Анастасии Ивановны13 мая 2021 года между мной и банком ВТБ Д/о Электросталь был заключен кредитный до... Читать полностью
Доброе время суток! Помогите пожалуйста определиться с путем выбора продукта кредитования:Рассказ долгий,планы гром... Читать полностью
Будет ли у меня возможность следить за состоянием своего инвестиционного счета в течение срока выбранной стратегии?... Читать полностью
Где можно оставить положительный отзыв об обслуживании Читать полностью
QBF, отзывы о которой на каждом столбе, юрлицами занимается? Или как обычно все для физиков только? Читать полностью
Хочу продавать страховки Читать полностью
Добрый день. Возвращает ли на данный момент компания средства по ГС на продукт IPO? В какие сроки? Возвращены ли ср... Читать полностью
как удалить аккаунт из данного сервиса? Читать полностью
Есть ли у вас услуги по обучению инвестированию? Можно среди ваших специалистов взять себе наставника? Читать полностью
Большое спасибо компании QBF , все деньги вернули, после моего запроса. Претензий больше никаких нет. Особая благод... Читать полностью
как удалить аккаунт из данного сервиса? Читать полностью
Слышала, что в вашей компании есть какие-то преференции для тех, у кого карта москвича. Какие у вас льготы для держ... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью