Уважаемая Светлана Анатольевна,
Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ на Ваше письмо хотим предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации.
27.04.2008 г. между КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) и Вами был заключен Договор кредита № 030******99. Подписав кредитный договор, Вы приняли на себя обязательство исполнять его положения надлежащим образом.
В соответствии со ст. 5 Общих условий предоставления потребительского кредита (далее — Условия), которые являются неотъемлемой частью кредитного договора, Заемщик обязуется погашать Кредит, уплачивать начисленные проценты на Кредит, а также Комиссию ежемесячными равными платежами, включающими в себя ежемесячный аннуитетный платеж и иные комиссии, в порядке и сроки, установленные в настоящих Условиях и Предложении. Ежемесячный аннуитетный платеж включает в себя сумму процентов за пользование Кредитом за истекший период и часть Кредита (основного долга). Надлежащим исполнением Заемщиком обязательств по уплате ежемесячных платежей по кредитному договору является обеспечение наличия денежных средств на Счете не позднее даты, предшествующих дате ежемесячных платежа Заемщика, указанной в графике платежей.
Вследствие невыполнения Вами условий Договора кредита (ст. 5 Условий) к Вам были применены штрафные санкции в соответствии со ст. 7. Условий, а именно: «В случае неисполнения/ненадлежащего исполнения Заемщиком полностью или частично обязательств по осуществлению очередного платежа в погашение Кредита /Заемщик уплачивает Банку неустойку в размере, указанном в Тарифах Банка, за каждый календарный день просрочки. Штрафные проценты по Вашему кредиту начисляются согласно Тарифам». С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rencredit.ru/f/support/tarif/tarif_s_25022010.pdf.
Хотим отметить, что Банк неоднократно извещал Вас о долге путем отправки смс-сообщений на номер Вашего мобильного телефона и письмо по Почте России на домашний адрес, а именно 14.01.2010, 12.02.2010, 23.02.2010.
В дополнение сообщаем, что 23.02.2010 г. Вы самостоятельно связались с Банком и уточнили сумму просроченной задолженности. Вам был озвучен платеж в размере 474 р., сумма действительна если поступит на счет до 26.03.2010. По состоянию на 27.02.2010 г. платеж на Ваш счет не поступил.
После погашения просроченной задолженности, мы рекомендуем Вам оставить запрос на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/, специалисты Банка свяжутся с Вами по указанному номеру телефона и проинформируют по состоянию счета.
Дополнительно сообщаем, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефонам, которые вы указывали при оформлении кредита.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Не приходчт до сих пор деньги. Положил вчера после 16:00 через банкомат 140500₽. Мне они срочно нужны Читать полностью
Заблокировали все операции по карте озон банка. Чат не отвечает уже сутки . с профильным отделом не связаться. По т... Читать полностью
Обратилась в отделение ВТБ банка для совершения перевода, сотрудник оформила дополнительно "страхование перевода".... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, а о решении до сих пор нет ответа. Вы что, издиваетесь? Какая нахрен проверка безопасности, будто... Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью
как перевести мат капитал на уменьшение срока платежа Читать полностью
Вопрос в том, почему сотрудники вашего банка некорректно консультируют людей. Это уже в который раз получается. Мал... Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью
Здравствуйте Мария!Подскажите пожалуйста, супруг является действующим военнослужащим участник СВО,на данный момент... Читать полностью
Вы куда пропали? Я просто хочу снять свои грёбаные деньги и всё. Я уже 3 дня жду. Читать полностью