Добрый день. Прошу разобраться в ситуации. Я Обратилась в Росбанка с жалобой на некорректную работу коллектора и просьбой разобраться. В Мою квартиру приходил мужчина, который я всяком сотрудником Росбанка по поводу задолженности по кредиту. В доме стоят камеры, меня не было дома но есть видеозапись. Связавшись с данным человеком выяснилось, что некий человек взял кредит, а зарегестрировал он в моей квартире. Никто кроме меня и моих детей никогда не были зарегистрированы в моей квартире, что подтверждает форма 9, и человека, взявшего у вас кредит я не знаю. Ваш коллектор посоветовал обратиться в банк с формой 9 для подтверждения этой информации и прекращения посещения моей квартиры. В результате- по телефону горячей линии Росбанка ответили что такой человек не является сотрудником банка. Я обратилась с вопросом в чат- мне ответили: мы этим не занимаемся, обращайтесь в какое-то агентство. Я написала обращение на Эл. почту- мне ответили: по вашему адресу визиты не осуществлялись! Далее я написала на ваш эл. Адрес повторное подробное письмо кто, когда и зачем приходил в мою квартиру, прикрепила фото визитки вашего сотрудника и попросила решить вопрос. Ответ был такой- предоставьте нам видеозапись и данные паспорта заёмщика. У меня есть эти данные. Копию паспорта с поддельной пропиской мне предоставил ваш же сотрудник. Видеозапись в моем доме ведётся круглосуточно. Но Я вам написала- я не обязана этого делать, я не буду распространять персональные данные других и нарушать закон! Тогда вы мне «отказали в предоставлении мотивированного ответа»! Вы просто мне отказали в решении проблемы, котирую сами создали и впутали в нее меня! Более того- Вы опять просите у меня ФИО заёмщика! Уважаемый банк- вы считаете это Нормально! Я не обязана вообще знать фио какого-то вашего заёмщика. Номер моего письменного обращения 00202102170360. Там в переписке написан адрес, на который осуществлял визиты ваш сотрудник! Также в переписке прикреплена визитка вашего сотрудника, который приходил в мою квартиру! Больше ничего я вам предоставлять не обязана, я понятия не имею кто этот человек, которому вы дали кредит по поддельной регистрации. Я сообщаю, что кроме меня и моих детей в моей квартире никто никогда не был зарегестрирован, я являюсь единственной владелицей данной квартиры. Если у Вас другая информация по поводу зарегистрированных людей в моей квартире — удосужьтесь её проверить в официальных источниках самостоятельно! Это работа вашей службы безопасности и вашего банка! И я считаю верхом некомпетентности запрашивать у меня имя Вашего должника и видеозапись с третьими лицами! У вас есть адрес, этого достаточно, чтоб провести проверку. Я прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. На данный момент мне письменно отказано в решении данного вопроса. Все переписки и скриншоты у меня сохранены. При последующем визите вашего сотрудника ко мне домой будет вызвана Охрана, с вашими сотрудниками я общаться не буду, т к я ничего Вашему банку не должна и никогда в своей квартире не регистрировала, кроме своих детей. Примите уже, наконец, меры и разберитесь в ситуации.
Уважаемая AlinaAT, добрый день!
Благодарим за обращение. Хотели бы отметить, что на сегодняшний момент адрес указанный в вашем обращении не обнаружен в ПО Банка.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью