Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Прошу разобраться в ситуации. Я Обратилась в Росбанка с жалобой на некорректную...

24.02.2021 14:29
10

Добрый день. Прошу разобраться в ситуации. Я Обратилась в Росбанка с жалобой на некорректную работу коллектора и просьбой разобраться. В Мою квартиру приходил мужчина, который я всяком сотрудником Росбанка по поводу задолженности по кредиту. В доме стоят камеры, меня не было дома но есть видеозапись. Связавшись с данным человеком выяснилось, что некий человек взял кредит, а зарегестрировал он в моей квартире. Никто кроме меня и моих детей никогда не были зарегистрированы в моей квартире, что подтверждает форма 9, и человека, взявшего у вас кредит я не знаю. Ваш коллектор посоветовал обратиться в банк с формой 9 для подтверждения этой информации и прекращения посещения моей квартиры. В результате- по телефону горячей линии Росбанка ответили что такой человек не является сотрудником банка. Я обратилась с вопросом в чат- мне ответили: мы этим не занимаемся, обращайтесь в какое-то агентство. Я написала обращение на Эл. почту- мне ответили: по вашему адресу визиты не осуществлялись! Далее я написала на ваш эл. Адрес повторное подробное письмо кто, когда и зачем приходил в мою квартиру, прикрепила фото визитки вашего сотрудника и попросила решить вопрос. Ответ был такой- предоставьте нам видеозапись и данные паспорта заёмщика. У меня есть эти данные. Копию паспорта с поддельной пропиской мне предоставил ваш же сотрудник. Видеозапись в моем доме ведётся круглосуточно. Но Я вам написала- я не обязана этого делать, я не буду распространять персональные данные других и нарушать закон! Тогда вы мне «отказали в предоставлении мотивированного ответа»! Вы просто мне отказали в решении проблемы, котирую сами создали и впутали в нее меня! Более того- Вы опять просите у меня ФИО заёмщика! Уважаемый банк- вы считаете это Нормально! Я не обязана вообще знать фио какого-то вашего заёмщика. Номер моего письменного обращения 00202102170360. Там в переписке написан адрес, на который осуществлял визиты ваш сотрудник! Также в переписке прикреплена визитка вашего сотрудника, который приходил в мою квартиру! Больше ничего я вам предоставлять не обязана, я понятия не имею кто этот человек, которому вы дали кредит по поддельной регистрации. Я сообщаю, что кроме меня и моих детей в моей квартире никто никогда не был зарегестрирован, я являюсь единственной владелицей данной квартиры. Если у Вас другая информация по поводу зарегистрированных людей в моей квартире — удосужьтесь её проверить в официальных источниках самостоятельно! Это работа вашей службы безопасности и вашего банка! И я считаю верхом некомпетентности запрашивать у меня имя Вашего должника и видеозапись с третьими лицами! У вас есть адрес, этого достаточно, чтоб провести проверку. Я прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. На данный момент мне письменно отказано в решении данного вопроса. Все переписки и скриншоты у меня сохранены. При последующем визите вашего сотрудника ко мне домой будет вызвана Охрана, с вашими сотрудниками я общаться не буду, т к я ничего Вашему банку не должна и никогда в своей квартире не регистрировала, кроме своих детей. Примите уже, наконец, меры и разберитесь в ситуации.

Уважаемая AlinaAT, добрый день!

Благодарим за обращение. Хотели бы отметить, что на сегодняшний момент адрес указанный в вашем обращении не обнаружен в ПО Банка.

Приносим извинения за возникшие неудобства.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карт и бизнес карты
Сбербанк

Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью

Обман на вкладах и процент
Альфа-Банк

Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью

Помогите пожалуйста узнать про разблокировку
ВТБ

Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью

Как вернуть деньги за отмененную бронь в отеле?
Альфа-Банк

Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью

Т-Банк названивает по долгу
Т-Банк

Хорошо,но не сегодня Читать полностью

Тех подержка и разговор с клиент
Т-Банк

Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью

10.07.2025 О банке
Почему банк запросил справку 2НДФЛ если в условиях четко прописано по двум документам
Совкомбанк

С чем это может быть связано? Читать полностью

Уменьшение лимита сплит системы
Яндекс Банк

10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью

Яндекс супер сплит и СФО СПЛИТ ФИНАНС 1
Яндекс Банк

всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью

10.07.2025 Другое
Нет выплаты за открытие карты по ссылке друга
Т-Банк

Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью