Здравствуйте Антонина Волкова.
НЕ хватает зла и ненависти к сотрудникам Почта банк.
Слава Богу,что я и моя мама, перевели свою пенсию в другой банк и не имеем дела с вашим банком.
Но прежде чем, расторгнуть договор и забыть как страшный сон все что связано с именем банка,мне бы хотелось получить те деньги, которые ваш банк или сотрудники вашего банка, незаконно сняли (а в моем понятии украли) с карты моего доверителя (моей мамы). Я неоднократно писала жалобы, на которые Вы лично, даете отписку и которые Вы видно, не читаете и не вникаете в суть дела.
Никому не посоветую быть клиентом этого банка!
Да и многие мои знакомые смеялись надо мной, как я могла влезть в этот банк?
А теперь ещё раз по сути дела: Банк автомат в офисе отделения Почта банк Калининграда изъял безвозвратно карту Visa Сlassic Blue Eagle (Сотрудники банка объяснили,что они не работают уже этой картой и она подлежит замене на новую карту Мир.
Никакого договора, о том,что за карту Мир впервые полученную, необходимо платить 500 руб не было подписано и не было об этом разговора.
Cотрудники,банка обязаны были или возвратить карту изъятую банк автоматом и дать доступ денежным средствам или объяснить платные условия получения новой карты,в таком случае, клиент имеет возможность найти другой банк, где за выпуск карты Мир, не берут деньги.
Я повторяю ещё раз, карта Мир была получена впервые, она не была утеряна или заблокирована и Банк не имел права снимать деньги со счета не поставив в известность клиента Банка.
До сих пор, нет возврата незаконно снятых 500 рублей.
Кроме того, та же самая история произошла со мной, мою карту Visa Сlassic Blue Eagle изъял автомат и мне выдали карту Мир бесплатно. Так почему же с меня не взяли денег за карту Мир; а с карты моей мамы (труженика тыла, престарелого человека), бессовестно сняли деньги и не поставили в известность? Вы ставите в зависимое положение. И это не единственная история, почему бегут от вас клиенты.
Здравствуйте!
Ранее Вам был предоставлен ответ о том, что для проведения полноценной проверки и предоставления ответа Вам, при наличии документов, подтверждающих право представлять интересы Клиента, необходимо обратиться в Клиентский центр или или самому Клиенту позвонить в Банк (8 800 550 07 70) для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте. 27 декабря 2024г. подала на реструктуризацию,кредитная карта заблокирована на 180 дней.24.06.25г. буд... Читать полностью
Здравствуйте! Вы сотрудничаете с кэшбэк-сервисом backit.me? В прошлый раз, когда я оформил вклад по ссылке этого се... Читать полностью
20 06 2025 через приложение банки ру отправил заявку на оформление дебетовой карты совкомбанка, а сегодня 22 06 202... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью