Добрый день. Я проживаю в городе Ростове -на-Дону. 18 ноября 2020 г. я заключила кредитный договор на ипотеку для покупки квартиры. Деньги продавец квартиры должен был получить после государственной регистрации. Для того чтобы сделку провели в регистрирующем органе 20 ноября 2020 г. мы подали в МФЦ заявление продавца и покупателя с указанием персональных данных, правоустанавливающие документы, копии паспортов, квитанцию об уплате государственной пошлины. МФЦ в свою очередь передали эти документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области ул. Береговая 11/1 для регистрации смены собственника квартиры. И все, на этом всё остановилось. И вот уже 3 марта 2021 г., а это дело так и не сдвинулось с места. А как вот быть. С 18 ноября я оформила ипотеку на эту квартиру, я ПЛАЧУ ипотеку, за квартиру которой у меня нету, живу на съемной квартире. Обращались и к начальнику этого управления, но увы.
И ещё один не понятный вопрос, ипотеку я брала под залог недвижимости. Но этой недвижимости у меня нету, так как Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области не регистрирует меня там. Значит деньги находятся в Сбербанке. Почему я тогда плачу ипотеку, если деньги я не взяла, они же в банки, квартиры у меня нету.
Здравствуйте!
К сожалению, не получила ваше письмо. Чтобы я смогла всё проверить, напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер заёмщика. В теме письма укажите: 11510456 banki
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите пожалуйста реструктуризация при которой на 6 месяцев человек платит только проценты по карте... Читать полностью
В попытках возвращения средств или получения услуги пытался писать всем сервисам и поддержкам, но ответа так и не п... Читать полностью
Александрова Мария, Жамбалова Адиса Олеговна , 06.06.2007г 89856106255. обратилась в отделение Сбербанка по ад... Читать полностью
Подали заявку на ипотеку. рассмотрение стоит до 21 июля 2025 года. По сегодняшний день тишина в Сбербанке. Читать полностью
На протяжения 5 минут, открыла в Сбербанк Онлайн 4 конверта. После чего мою основу карту и кредитную заблокировали.... Читать полностью
Буду ждать оперативного решения вопроса. Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо за ответ, но прошу, поймите. У меня нет связи с отправителем платежа, и он ничем не заинтересо... Читать полностью
Здравствуйте, я поменял sim на esim и у меня заблокировался онлайн банк. Пытался позвонить по номеру +7 495 500 555... Читать полностью
Хорошо, надеюсь действительно на помощь от ! Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Жалоба на действия ООО «Интернет Решения» (OZON)От: Безгин Иван Дмитриевич Телефон: +7 (978) 201-45-08 Email: vanya... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста реструктуризация при которой на 6 месяцев человек платит только проценты по карте... Читать полностью
Я не согласен с этим ответом. Когда я делал операции, они не были приравнены к снятию наличных.Получается вы теперь... Читать полностью
Мой счёт уже почти 3 месяца заблокирован, но не говорят по какой причине, но описание схоже со статьей 115фз, от эт... Читать полностью
Делал операции 31 мая и 1 июня в мсс 4995.2 июня Т-банк начал приравнивать их к снятию наличных. Несмотря на то, чт... Читать полностью
В попытках возвращения средств или получения услуги пытался писать всем сервисам и поддержкам, но ответа так и не п... Читать полностью
Заказала карту озон в пункт выдачи ,будут ли фоткать меня с паспортом или только паспорт ? Читать полностью
Мне заблокировали карту по 115фз, я им все подробно объяснил, что выводил деньги с казино, предоставил скриншот в в... Читать полностью
Получила дебетовую карту , а она разделена на 2 счета: дебетовый ( то ради чего и заводил карту ) и кредитный на 30... Читать полностью
Уважаемый руководитель!С февраля 2025 года я регулярно оплачивал образовательные услуги с использованием карты, пол... Читать полностью