Здравствуйте!
Являюсь клиентом QBF с 2015 года. Клиентом, который, похоже, если и увидит переданные деньги, то только через суд и уголовное дело.
В целом процесс взаимодействия с QBF пока описывается следующим образом: отдаёшь деньги, наблюдаешь за ростом в pdf-отчётах, которые ничем не подтверждаются и могут быть нарисованы любым школьником, при попытке вывести деньги сталкиваешься с полным игнором. Звонки на общий телефон офиса в Москва-Сити всегда заканчиваются одним и тем же — обещают перезвонить и никогда не перезванивают. То есть нет возможности даже подать заявку на вывод средств. Вопрос: деньги возвращать будете? Если да, возвращайте. Если нет — пишу заявление по факту мошенничества.
Уважаемый Алексей , мы не можем идентифицировать Вас как клиента компании. Пожалуйста, напишите письмо на quality@qbf.world с указанием Ваших ФИО, номера договора, а также контактного номера телефона. В теме письма укажите «Запрос Банки.ру» и ссылку на Ваш запрос (расположена в поле «постоянный адрес»). Просим также по возможности приложить скан (копию, фото) заключенного Вами договора.
Обратим Ваше отдельное внимание на то, что в последнее время участились случаи, когда сотрудниками профессиональных участников российского рынка ценных бумаг, в том числе сотрудниками ООО ИК «КьюБиЭф», представляются мошенники. В связи с этим, пожалуйста, направьте письмо по возможности максимально оперативно.
Эксперт
Добрый вечер! 15.03.2019 года я оформил потребительский кредит в Локо-банке (договор 67/ПК/19/237), сроком возврат... Читать полностью
Добрый вечер! 15.03.2019 года я оформил потребительский кредит в Локо-банке (договор 67/ПК/19/237), сроком возврат... Читать полностью
Добрый день. Возвращает ли на данный момент компания средства по ГС на продукт IPO? В какие сроки? Возвращены ли ср... Читать полностью
Как закрыть свой профиль чтобы смс и другие навязчивые предложения не поступали от Вас и Ваших партнеров? ООООчень... Читать полностью
Хочу удалить профиль из сервиса «банки.ру» Читать полностью
С помощью мастера подбора кредитов я направил запросы и мне пришел положительный ответ от банка "Открытие", но когд... Читать полностью
от Будовских Анастасии Ивановны13 мая 2021 года между мной и банком ВТБ Д/о Электросталь был заключен кредитный до... Читать полностью
Доброе время суток! Помогите пожалуйста определиться с путем выбора продукта кредитования:Рассказ долгий,планы гром... Читать полностью
Посмотрел на сайте — очень много разных предложений. Где почитать конкретнее про каждую стратегию, а то на са... Читать полностью
Уже почти год никаких поползновений с вашей...
Когда ваша компания начнет возвращать мои деньги?Уже почти год никаких поползновений с вашей стороны. Читать полностью
Вячеслав, Добрый День!В июле 2019 Лично Вы курировали процесс прекращения моего договора и возврат моих денежных ср... Читать полностью
Доброе время суток! Помогите пожалуйста определиться с путем выбора продукта кредитования:Рассказ долгий,планы гром... Читать полностью
Добрый вечер. Пытаюсь вывести свои средства с лета 2019 года.В ответ на моё обращение в ЦБ,я получил информацию,что... Читать полностью
Застрахованы ли деньги, которые я вам передаю на открытый инвестиционный счет? Читать полностью
верните деньги и вообще как от вас отписаться. Читать полностью
Добрый день, Я слышал у вас есть фонд ETF первичного размещения? Какая доходность за 3 месяца? Читать полностью
почему у меня удерживают с карточки деньги и к тому же немалую сумму. Читать полностью
Чем вы отличаетесь от единоличных независимых консультантов? У них и комиссии пониже и связаться с ними проще и все... Читать полностью
Перестали публиковать любые мои отзывы с марта 2025 года. Непонятно почему. Проддержка се даёт объяснений. может вы... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью