Добрый день! Подскажите пожалуйста, пару лет назад я брала карту Кукуруза в Евросети, с подключенным кредитным лимитом от Тинькофф банка. Сейчас решила взять рефинансирование в Сбере и закрыть эту карточку с кл. Рефинанс мне одобрен и средства ждут перевода на счет, и тут я столкнулась с проблемой, что не знаю как перевести правильно средства в Тинькофф на счет своего кредитного лимита. Позвонив в Тинькофф, мне оператор сказала, что средства должны быть переведены на реквизиты карты Кукуруза (РНКО «Платежный Центр»), одна вводя р/с этого платежного центра и номера счета карточки в Сбер онлайн выходит ошибка, что данные неправильны. Я перезвонила в Тинькофф и там мне сообщили новую информацию о том, что указать в данных на перевод надо Бик Тинькофф банка, и общий Р/С 30232810100000000004, а назначении платежа написать, что платеж по договору, Nдоговора и ФИО, но проблема в том, что я не могу вписать в сбере назначение платежа, там есть только вкладка Номер договора (ограниченный 20 знаками). Мой вопрос: правильно ли, что переводить деньги надо на общий р/с Тинькофф банка, и могу ли при переводе указать лишь свой номер договора?
Я сильно беспокоюсь, так сумма в 144 000.
Здравствуйте. Кредитный лимит возможно перенести на другую карту только путем замены. Для получения подробной информации по карте рекомендую обратиться по номеру: 8-800-700-77-10 (из-за границы +7-495-777-77-10). Служба работает с 7:00 до 22:00 по Мск.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, какая судьба ждёт карту и бонусную программу Кукуруза после объединения Евросети и Связног... Читать полностью
Добрый день. Можете прокомментировать ситуацию? Пришла смс, что карта заблокирована в связи с компрометацией и вы м... Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте 15 мая отправил перевод другу 35000 , перевод так и не дошол до адресата,16 мая заблокировали карту, в... Читать полностью
Сунулся проверить как там мои денежки на карте, которой давно не пользовался, и оказалось что договор со мной расто... Читать полностью
Когда появиться возможность тратить баллы в «Связном» Читать полностью
Уважаемы представители компании Евросеть, хочу сообщить вам, что в вашей компании работают не компетентные и тупые... Читать полностью
27 февраля в 19.37 у меня был остаток на карте 10...
Поправка. Увидела описку в своем письме.27 февраля в 19.37 у меня был остаток на карте 10 693,10Утром он бесследно... Читать полностью
Вчера получил отказ системы, при попытке оплатить в Евросети товар бонусами Кукурузы...
Добрый день!Вчера получил отказ системы, при попытке оплатить в Евросети товар бонусами Кукурузы. Говорят, что я, м... Читать полностью
В дополнение к своему Вопросу (размещен 19.11.2018 в 15 ч. 23 мин.) направляю переписку и ссылку на сайт. Влож... Читать полностью
У меня автокредит в "СОВКОМБАНКе", отмечу, что плачу свой кредит вовремя без просрочек уже год. Условием сниженной... Читать полностью
с 15.10.25 г по неизвестным мне причинам заблокирован доступ к ДБО и личному кабинету. В переписке с тех поддержкой... Читать полностью
Анна Доронина, благодарю , буду ждать обратную связь 🙏 Читать полностью
Здравствуйте. Я привелегированный ваш клиент, в этом месяце выбрал категорию кэшбэка, так как знал, что в этом мес... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кровко Владислав Сергеевич, клиент банка с примерно 2019 года. Ранее у меня не было просро... Читать полностью
У меня не больше и не меньше символов. Читать полностью
Ничего не законного не делал, просто так заблокировали . Теперь я не смогу оформлять и перевыпускать карты в данном... Читать полностью
Впервые заказала карту Альфа Банка. Каково было мое удивление, когда курьер сфотографировал не только меня с конвер... Читать полностью
Моя бабушка Новикова Галина Николаевна заказала карту на 20.10.2025 с 13:00 до 15:00. Сотрудник доставки Светлана н... Читать полностью