Уважаемая Валерия Валентиновна!
Приношу извинения за доставленные неудобства!
В случае некорректных действий сотрудников, Банк готов провести проверку и урегулировать данную ситуацию.
Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
1) направить описание ситуации с обязательным указанием Ваших персональных данных (паспортные данные или N Договора, дату и время общения с сотрудниками Банка и др.) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (прошу в сообщении выбрать тему «Вопрос с banki.ru»);
2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
3) обратиться в любое Отделение Банка Русский Стандарт для написания соответствующего заявления.
С уважением,
Эксперты


Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Анна, спасибо Вам большое. Вы единственный человек из банка, кто смог мне помочь. Всего Вам наилучшего Читать полностью
Мария, есть ответ по вопросу? Читать полностью
89062643221 Ксения Игоревна Читать полностью
Здравсвтуйте, вопрос такой, я пригласил одного друга, мне дали 600 как и писалось в акции, но когда я захожу рекоме... Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
повесили компрометацию, хотя банк находится в моем личном пользовании. все операции совершала только я. понятия не... Читать полностью
Заблокировали карту после перевода денежных средств. Проверка на мошенничество. Все понимаю. После разговора с сотр... Читать полностью
Добрый вечер, как мне отозвать персональные данные с банка? Счет закрыл, попасть в кабинет не могу. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью
Являюсь клиентом ВТБ более двух лет, из которых более полутора лет использую тариф Привелегия.Сегодня, при попытке... Читать полностью