Добрый день. По открытии еарты"можно все" было озвучено предложение новым клиентам. 20%кэшбек за покупки в магните, заправках газпри, яндекс еде, и тд. Кэшбек выплачен не был. Я неоднократно обращалась по этому поводу на горячую линию и в чат в приложении. Мне озвучивалт крайний срок поступления 30.06. Я платила за обслуживание карты. Но 30.06 кэшбек не поступил. Нет его и по сей день. Создано обращение, оператор в чате писал, что будет рассмотренл до 08.07,23-59, есть скрин. Но опять ничего. Что сложного в моем вопросе? Сколько ещё мне ожидать и платить за обслуживание ненужной на таких условиях карты? Почему я должна выпрашивать вами же обещанный кэшбек?
Уважаемая oksana955, добрый день!
Благодарю за обращение. Мы занимаемся рассмотрением вашего обращения. Ответ предоставим в разделе "Народный рейтинг".
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Здравствуйте, я написала Вам на почту, а так же в чат приложения. 2 недели прошло - решения так и нет. Читать полностью
05 июля ПАО Сбербанк заблокировал все мои счета , основываясь на “нарушении правил клиентского обслуживания и подоз... Читать полностью
БАНК ВТБ незаконно арестовл мой счет 26 июня 2025г.( о чем не уведомил ). 3 июля 2025г. при поступление на этот сче... Читать полностью
Ну и почему, вы ставите пометку "ответ дан" , если ответа как такового нет!!ВАМИ СКАЗАНО:"Изучу все детали ситуации... Читать полностью
С 1 июля должники могут подавать заявления в банки, в которых находятся исполнительные листы против них. Банки, пол... Читать полностью
Поддержка мне не отвечала,пока не написал сюда.Но все равно ничего не решилось и опять перестали отвечать.Мне нужны... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Я оставляла отзыв и выражала своё недовольство тем, что сотрудница офиса ВТБ в г. Нижневарт... Читать полностью
ФИО: Мустафаев Рашад Китай оглыДата: 13.07.2025Пояснение по поступившим переводамУважаемая служба безопасности Ozon... Читать полностью
Здравствуйте,У меня такая же проблема, как и у пользователя вот тутhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью