Список вопросов
Ответ принят

Помогите провести полное досрочное погашение кредита

Добрый день!

2 июля 2021 года (пятница) обратилась на Горячую линию Росбанка с запросом на полное досрочное погашение автокредита при внесенной достаточной сумме для погашения. Оператор подтвердил заявку, наличие на счете достаточного количества денежных средств. Звонок производился из филиала Росбанка, дополнительно менеджер филиала подтвердил, что сумма будет зафиксирована на момент обращение и закрытие кредита будет осуществлено этой датой (2 июля 2021 года).

В понедельник, 5 июля 2021 года, по Личному кабинету Росбанк Автокредит списание не произошло. Во время звонка на Горячую линию оператор подтвердил, что списание было, денег хватило, просто информация пока не обновилась в Личном кабинете из-за технического сбоя и предложила перепроверить информацию во вторник, 6 июля.

6 июля информация обновилась - на счету осталась задолженность в размере 458 рублей (при том, что по состоянию на 2 июля сумма была внесена с небольшим запасом на форс-мажор).

По информации сотрудников Горячей линии, остаток задолженности связан с тем, что фактически списание осуществилось лишь 6 числа, то есть 2 июля сумма зафиксирована не была, поэтому разница связана с накопившимися процентами за пользование кредита.

В связи с приоритетом срочно закрыть вопрос, а не добиться справедливости и по результатам диалога с претензионным отделом, по совету оператора на счет была внесена необходимая сумма и создана заявка 34290 с повышенным приоритетом и просьбой оперативно списать остаток и закрыть кредитный договор.

По состоянию на 9 июля 2021 года заявка не обработана, кредитный договор закрыт.

По дополнительному запросу сотрудников филиала Росбанка в Санкт-Петербурге сообщено, что следующее списание по договору может быть осуществлено только 2 августа 2021 года, соответственно кредит полностью будет закрыт только 3 августа.

Считаю, что ситуация связана исключительно с ошибкой в предоставлении информации сотрудниками Горячей Линии. Прошу посодействовать в скорейшем закрытии автокредита! Денег на счету достаточно!

Уважаемая 79219519944 (krandycheva@gmail.com)!

Благодарю за вопрос.

Позвольте дать комментарий по данной ситуации.

Сожалею, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Ваши замечания приняты к сведению и направлены в профильное подразделение для дальнейшего анализа, с сотрудником будет проведена необходимая работа. 

По состоянию на 12.07.2021 Банк осуществил закрытие кредитного договора. 

 

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
как вернуть деньги съеденные банкоматом
Росбанк

как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью

Валютный контроль и последствия для владельцев карт заграницей
Росбанк

Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью

Карта Мир
Росбанк

Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью

Удаление данных недействительного паспорта только через офис, серьезно?!!
Росбанк

Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью

обновление персональных данных онлайн
Росбанк

Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью

Блокировка карты по 115-ФЗ
Росбанк

Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью

Как разблокировать личный кабинет
Росбанк

Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью

Потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой
Росбанк

Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью

Не могу получить дебетовую карту Росбанка.
Росбанк

Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью

Обман при оформлении карты в банке, тянут время, обращение 122778.
Росбанк

прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ банка в закрытие счета и выдаче наличными денежных средств со счета
Совкомбанк

Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью

161-ФЗ Ограничили счета во всех банках
Сбербанк

Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью

Добрый день. заблокировали карту по 115 ФЗ я являюсь участником СВО

Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью

Какие кредиты у меня есть?

В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью

Не возвращают страховку за досрочно погашенный кредит
Альфа-Банк

Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью

Личный кабинет , проблема входа
Альфа-Банк

Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью

не работает

на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью

У меня сегодня закрылся вклад - как вывести деньги на рублевый счёт?

У меня сегодня 10.07.2025 году закрылся вклад на Свой Банк - как вывести деньги на рублевый счёт? Читать полностью

Когда деньги лягут на счет банки ну?

Когда деньги лягут на счет банки ну? Читать полностью

Я брала займы мне нужны графики платежей

Куда заходить Читать полностью