Уважаемая Юлия Анатольевна!
Результат активации карты сообщается клиенту обычно сразу. SMS-сообщение информирует клиента о начислении средств на карту, как правило, это происходит во второй половине следующего дня после активации. Если Вы не получили сообщение, рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас время в Контакт-Центр ОТП Банка по бесплатному круглосуточному телефону: 8-800-200-70-01.
Пин — код изготавливается в течение двух недель после активации карты и направляется по почте письмом. Срок доставки адресату корреспонденции зависит от работы почтовой службы. В отсутствии пин-кода, поскольку в Оренбурге нет отделения ОТП Банка, Вы можете снять денежные средства в других коммерческих банках, включая Сбербанк (в этом случае комиссия будет взиматься обоими банками) при предъявлении паспорта и карты либо оплачивать товары и услуги в торгово-сервисных точках, принимающих карту (без комиссии).
Эксперт

Когда начнет работать интернет банк для частных клиентов? Читать полностью
05.04.2010 в отделении Комсомольская пл. мне отказали в обмене 100$,т.к. на ней было пятно диам. около 5 мм.&n... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера мне пришло письмо из вашего банка с золотой кредитной картой, лимит которой 28 000 руб. Но я чт... Читать полностью
Если я захочу продать свои акции, то какова их цена на сегодня?. Спасибо. Читать полностью
Как узнать сумму, которую осталось выплатить по карте? Читать полностью
Мне пришла карта с вашего банка. Я с мужем не живу,но прописана у него.Он активировал мою карту и снял деньги.Плати... Читать полностью
Если я сниму с вашей карты 10000 тысяч, в какой срок мне нужно погасить и какую сумму я должна буду платить еж... Читать полностью
Мой ипотечный кредит был передан в Ваш банк из АМТ банка. Вопрос — имею ли я возможность изменить сумму аннуи... Читать полностью
Как узнать есть-ли у меня задолженность по погашенному кредиту? Договор № 2356276241 от 06 октября 2009... Читать полностью
оставил заявку на потребительский кредит.не могу узнать результат.говорят:-на рассмотрении.уже неделю.как долго дли... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью
Банк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Обращался в офис банка и не раз, ответа о причинах отказа на первое обращение о разблокировке никто не может дать!К... Читать полностью
Добрый день. Письмо направил на указанную почту. Читать полностью
Почему у меня в банке операции преостановленые как мне снять мои деньги Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
требуется возобновить доступ в онлайн кабинет банка. Читать полностью